58,32 ↑ 100 JPY
91,39 ↓ 10 CNY
62,83 ↓ USD
53,32 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 1 м/c
EN
19 июля
Пятница

Общество

Названы финалисты дальневосточной премии "Серебряный лучник"

Жюри отобрало 15 лучших проектов в области пиар и продвижения

Фото: Серебряный Лучник - ДВ

Первые итоги голосования экспертов восьмой премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток подведены. В шорт-лист регионального конкурса в области развития общественных связей вошли 15 проектов-финалистов, которым предстоит пройти публичную защиту и завоевать статус лучших на Дальнем Востоке, сообщает ЕНВ со ссылкой на дирекцию премии.

С 3 по 15 января члены жюри изучали проекты и проводили дистанционное голосование. При анализе работ особое внимание уделялось таким параметрам, как оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегический подход к его планированию, сложность целей и масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов, а также достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, и общая эффективность. Каждый из этих показателей оценивался по 100-бальной шкале, а голосование выполнялось в закрытой системе под индивидуальными паролями.

Участники, набравшие максимальное количество баллов и занявшие первые три места в каждой номинации, автоматически стали финалистами премии "Серебряный Лучник" - Дальний Восток. В некоторых номинациях по приглашению премии участвуют четвертые финалисты.

Лучший проект в области благотворительности:

  • "Дороги добра". Автор: Татьяна Лазаренко, координатор благотворительной акции "Сладкий сон" г. Владивосток;
  • "Социальный десант". Автор: Иван Томских, компания "Березитовый рудник", г. Чита.

Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности:

  • "За чистое будущее озера Байкал". Автор: Дарья Колмогорова, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", г. Санкт-Петербург;
  • Музей находкинской городской больницы. Автор: Юлия Щетинюк, КГБУЗ "Находкинская городская больница", г. Находка, Приморский край.

Лучший проект в области развития и продвижения территорий:

  • "Держи краба" Автор: Алена Круппа-Анненкова, Паназиатский ресторан Zuma, г. Владивосток;
  • "Море жизни". Автор: Татьяна Гульбина, ФГБУ "Кроноцкий государственный заповедник", г. Елизово, Камчатский край;
  • "PrimDiscovery". Автор: Дарья Червова, соучредитель интернет - журнала о путешествиях, г. Владивосток.
  • "Влюбиться в Тайвань", автор: Павел Кущенко, основатель KBC Communication, г. Владивосток.

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций:

  • ДВИК-2018. Автор: Надежда Замараева, ООО "Адвантика", г. Хабаровск;
  • "Мало Половин". Автор: Екатерина Шурыгина, ресторанный холдинг "Fusion Group", г. Владивосток;
  • Музей газификации. Автор: Юлия Солошенко, АО "Газпром газораспределение Дальний Восток", г. Хабаровск.

Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ:

  • "Видеть невидимое". Автор: сектор маркетинга и коммуникаций Приморского отделения Сбербанка, г. Владивосток;
  • "Детский вопрос". Автор: Наталья Наделяева, Отделение Пенсионного фонда РФ по Амурской области, г. Благовещенск;
  • "Земля леопарда". Автор: Мария Окулова, ФГБУ "Земля леопарда", г. Владивосток.
  • "Школьные лесничества", автор Екатерина Иванчикова, Республиканское агентство лесного хозяйства, г. Улан-Удэ.

Публичная защита проектов финалистов перед экспертами, гостями и студентами профильных специальностей, а также и церемония награждения победителей состоятся в 1 февраля. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство "АГТ-Восток".

Подчеркнем, что один из проектов-финалистов (по решению экспертов) будет включен в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и получит право публично защищать свой проект в Москве в феврале.

Отметим, в этом году на соискание престижной награды было подано 34 заявки от общественных организаций, частных лиц, государственных и коммерческих структур. Для дистанционного голосования было представлено 25 проектов. Самая популярная номинация в этом году – "Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ".


Наверх