Читать 1 мин. 17 сек.Россия

Facebook начала взымать НДС с российских рекламодателей

Facebook начала взымать НДС с российских рекламодателей
В компании нововведение объяснили повышением налога в РФ

Фото: Facebook Newsroom

С 1 января Facebook взымает собирает налог на добавленную стоимость (НДС) при продаже рекламы рекламодателей из РФ. Это нововведение продиктовано недавними изменениями в налоговом законодательстве касательно интернет-услуг, сообщает ЕНВ со ссылкой на уведомление компании.

С этого года НДС будет учитываться в счетах на оплату и списаниях, предупредили в Facebook пользователей одноименной сети, а также Instagram, принадлежащей американской корпорации с 2012 года. Речь идет о так называемой таргетинговой рекламе, которой пользуются рекламодатели для продвижения своих продуктов в социальных сетях.

По словам Кристины Разуваевой, руководителя отдела SMM ЦСИ «Чёрный куб», таргетинг сегодня является наиболее эффективным способом продвижения в социальных сетях, поэтому нововведение скажется на работе российских SMM-специалистов и повысит стоимость их услуг.

Вместе с тем, Facebook предложила своим пользователям воспользоваться налоговым вычетом. «Если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС и будете использовать наши сервисы в рамках своей деятельности, облагаемой НДС, <…> вы сможете возместить эти дополнительные расходы», — говорится в сообщении компании.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью