66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Япония

Японские виноделы готовятся к экспорту своих товаров в Европу

Соглашение о двухстороннем сотрудничестве вступит в силу 1 февраля

Автор фото: KYODO

Японская префектура Яманаси славится не только своими живописными видами на гору Фудзияму, но также является родиной национального виноделия и неразрывно связана с высококачественным вином, сообщает ЕНВ со ссылкой на Kyodo News.

Местный винодел Шигэкадзу Мисава, чья продукция ориентирована на зарубежные рынки, занимается экспортом белого винограда сорта Косю.

С соглашением о свободной торговле между Японией и Европейским союзом, которое вступит в силу 1 февраля, ожидается появление некоторых возможностей, а также проблем для отечественной винодельческой промышленности.

"Это правда, что на европейские рынки можно будет поставлять больше японского вина, но проблема в том, сможет ли оно стать там популярным", - сказал Мисава, который точно знает, что нужно для того, чтобы конкурировать на зарубежных рынках, где уже имеются глубоко укоренившиеся вкусы в вине.

Японские виноделы также борются за то, чтобы увеличить долю внутреннего рынка, где импортные вина занимают, примерно 70% товаров.

Япония надеется, что подписанный в июле договор поможет увеличить экспорт в Европейский Союз, крупнейшую в мире зону свободной торговли, охватывающую около 30% мировой экономики.

В рамках соглашения региональный блок из 28 членов начнет импортировать вина, произведенные в соответствии с японскими стандартами, что является серьезным отклонением от обычно строгих правил, регулирующих виноделие в Европе, которые очень жёстко определяют долю алкоголя и маркировку.

В префектуре Яманаси насчитывается около 80 виноделен. В 2009 году местные компании запустили проект по экспорту своих вин в Европу, и в 2010 году была проведена первая рекламная кампания в Британии. Количество бутилированных вин, экспортируемых в Европейский Союз, в тот год составило около 2000 шт., и к 2017 году это количество выросло до 20 тысяч.

В то же время, существует риск и сокращения доли местной продукции на внутреннем рынке после вступления в силу соглашения. Согласно опросу, проведенному Sapporo Breweries, японцы с февраля следующего года будут больше интересоваться европейскими винами, учитывая, что цены на них снизятся на 15%.


Наверх