61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 2 м/c
EN
24 августа
Суббота

Общество

Корвет "Громкий" официально вошел в состав ТОФ

Торжественные мероприятия прошли во Владивостоке

Фото: пресс-служба Минобороны России

Во вторник на новейшем корвете "Громкий" состоялся торжественный ритуал подъема Военно-морского флага РФ. Судно был включено в боевой состав Тихоокеанского флота, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ВВО.

После подписания акта о приеме корвета от промышленности и торжественной церемонии поднятия флага, корабль приказом главнокомандующего ВМФ зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота.

В митинге, посвященном подъему флага на корабле, приняли участие командующий войсками Восточного военного округа Геннадий Жидко, начальник штаба ТОФ Сергей Рекиш, офицеры управления Тихоокеанского флота, завода, администрации Приморья и ветераны ВМФ.

Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля.

Напомним, 31 августа корвет "Громкий" был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода в транспортном плавучем доке "Зея" для прохождения заключительного этапа испытаний.

"Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения. Корабли этого проекта были разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта.

При строительстве кораблей данного проекта используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Длина корвета – 104,5 метра, ширина – 13, полное водоизмещение – 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода – до 27 узлов.


Наверх