58,95 ↓ 100 JPY
93,49 ↓ 10 CNY
64,63 ↑ USD
54,07 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 7 м/c
EN
20 мая
Понедельник

Рекламные материалы

Франшиза детского садика и клуба

Спросите у любой мамочки, которая водит своего ребенка в детский сад в крупном городе, довольна ли она качеством образовательных услуг.

Спросите у любой мамочки, которая водит своего ребенка в детский сад в крупном городе, довольна ли она качеством образовательных услуг. Скорее всего, за некоторым исключением, вы получите скептические отзывы о переполненности групп, о том, что ребенок часто болеет, что с детьми там почти не занимаются и т.д. Каждая заботливая мама желает лучшего для своего ребенка. Поэтому открытие частных детских садов и развивающих центров становится одним их самым популярных направлений в малом и среднем бизнесе.

Развивающий центр для самых маленьких – это не только довольно прибыльный бизнес, если его правильно раскрутить. Это и еще и бизнес, который практически лишен конкуренции. Он относительно новый в нашей стране и уже довольно востребованный.

  • Сейчас не принято отмечать детские дни рождения дома – детский центр, пожалуйста.
  • Заниматься с ребенком на пальчиках дома скучно и надоело, хочется общения – детский центр, пожалуйста.
  • Учить с малышом детские песенки и танцы сложно – детский центр, пожалуйста.
  • Английский с двух лет и уроки математики с трех – детский центр, пожалуйста.

И список, с какой целью мамы водят своих детей в детский центр, можно продолжать очень долго. Только мамы, они ведь, очень умные и грамотные, прежде чем отправиться в какой-либо детский центр, они "обшарят" весь Интернет в поисках отзывов: какой же центр лучше. И вот тут малоизвестным брендам будет отворот-поворот. Только популярные, зарекомендовавшие себя центры. Поэтому верным решением для начинающего предпринимателя в сфере образования будет покупка франшизы детского клуба.

Опытные франчайзеры дошкольного образования рекомендуют:

  • открывайте центры и сады в недавно застроенных районах, где еще плохо развита инфраструктура (нет садов, школ, детских центров), а детей в районе уже много;
  • используйте узнаваемый знак для своего бизнеса, лучше, если это будет модификация бренда франчайзера с учетом вашего города или района;
  • привлекайте к работе только опытных, известных в вашем городе специалистов. Не бойтесь предлагать дополнительный заработок учителям. Если предложение будет заманчивым, педагоги, у которых, как известно, не очень высокая зарплата, не откажутся от дополнительного заработка, тем более в известном центре.
  • устраивайте в своем центре бесплатные мастер-классы, семинары, открытые занятия, летние лагеря и т.д.

Франчайзинг – современное, полезное и востребованное предположение на рынке услуг. Зачем тратить силы, энергию, время, деньги на создание и раскрутку бренда, когда можно использовать уже готовый. Предложений о покупке франшизы детского сада или клуба сегодня не так много, но большинство из них довольно успешно внедряются в разных городах нашей страны и уже сегодня приносят ощутимую прибыль.

Покупая франшизу, вы обеспечиваете будущее себе и своим детям, но только приложив максимум усилий для успешного продвижения известного бренда в вашем городе и регионе. Опытные специалисты будут с вами рядом и окажут всю необходимую помощь в старте и ведении вашего собственного бизнеса. Это не страшно, главное, сделать первый шаг!

Поделиться:

Наверх