Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
16 декабря
Воскресенье

Китай

Платформа TikTok стала популярной среди китайских компаний

Реклама в ней стоит в 10 раз меньше, чем в соцсетях

Автор фото: Daisuke Harashima

Китайские компании всё чаще начинают использовать приложение для обмена видео TikTok, которое уже скачали около 400 миллионов пользователей в стране. Их рекламный продукт направлен, прежде всего, на молодых потребителей, сообщает ЕНВ.

TikTok мотивирует рекламодателей создавать танцы, клипы, а также другой контент со своими логотипами и выкладывать их как под никами обычных пользователей.

"Я думала, что это был клип пользователя, - написала 21-летняя жительница Даляня, которой понравился один из рекламных роликов. - Но это оказалась реклама!".

Она посмотрела ролик с одним из своих любимых танцоров в TikTok. По ходу видео на заднем фоне появилось изображение белой собаки. Это был стикер JD.com, китайского электронного магазина.

Рекламодатели в Китае собираются потратить $ 8,8 млрд. в этом году на видео-хостинговые платформы. Это примерно в пять раз больше, чем пять лет назад. "Мы стремимся привлечь больше молодых покупателей, поэтому мы будем укреплять наше присутствие [на TikTok и других видеоплатформах]", - сказал представитель JD.com.

Рекламодателям также нравится, что TikTok использует искусственный интеллект для сбора информации об интересах пользователей для повышения эффективности рекламы. При этом, игроки рынка все чаще отходят от других платформ, таких как WeChat. Применяемый в них широкий диапазон возраста пользователей затрудняет таргетинг. Такие объявления стоят примерно в 10 раз больше, чем в TikTok.


Наверх