Читать 3 мин. 21 сек.Китай

ФК "Барселона" построит новый спорткомлекс в Китае

ФК "Барселона" построит новый спорткомлекс в Китае
Накануне состоялось открытие академии клуба на острове Хайнань

Фото: ФК "Барселона"

Футбольный клуб «Барселона», который занимает первое место в рейтинге спортивных команд, и ежегодно получает около 1 млрд долларов, планирует построить свой новый туристический и спортивный центр в Китае, сообщает ЕНВ.

«Это наш первый шаг», — сказал Дидак Ли, член совета директоров клуба по цифровым инициативам, в минувшие выходные незадолго до торжественного открытия проекта стоимостью 8 миллионов долларов. «Мы хотим открывать больше академий», — заявил гендиректор «Барселоны» Оскар Грау.

«Это только прототип; таких проектов может стать больше уже в ближайшем будущем, если всё будет работать», — сказал господин Ли. Оскар Грау также добавил: «Мы должны быть уверены в том, что проект будет отлично работать».

Проект в городе Хайкоу на о. Хайнань включает интерактивный музей площадью 4000 кв. м., новый гипермаркет площадью 900 кв. м. с фирменной продукцией клуба и тренировочную академию с шестью футбольными полями. Ресторан, по замыслу создателей, будет построен позже. Академия, открывшаяся в прошлом году, стала первым зарубежным спортивным заведением «Барселоны», который управляется и обеспечивается напрямую клубом.

«Барселона» намерена сыграть матч на этой площадке в июле следующего года, когда команда совершит свой первый за шесть лет тур в Азию. Пока соперники клуба не определены, команда сыграет один или два матча в Японии и Китае, а также проведёт несколько рекламных акций с участием болельщиков и спонсоров.

Китай является главной целью ФК «Барселона» с 2010 года, когда Дидак Ли, этнический китаец, вошел в состав члена директоров клуба. Затем, в 2013 году был открыт маркетинговый офис «Барсы» в Гонконге. «Мы развиваем шаг за шагом наше присутствие здесь», — сказал Ли.

Иностранные рынки стали ключевым источником прибыли клуба, который в течение года выручил 914,97 млн. евро, что почти на 30% больше, чем годом ранее. Из основных доходов «Барселоны» 30% приходилось на международные рынки.

Глобальными спонсорами клуба являются японский производитель игр «Konami Corporation» и китайский производитель телефонов «Oppo». Среди других азиатских региональных спонсоров: китайский разработчик Shimao Group, Shanghai Pudong Development Bank, коммерческий акционерный банк Saigon-Hanoi, банк из Индонезии Mega, Nichiban и Canon Medical Systems.

Представители «Барселоны» утверждают, что её 321-миллионный фан-клуб в шести социальных сетях один из самых многочисленных в мире. В прошлом месяце клуб объявил о выходе своего нового приложения через мессенджер Viber. Оно позволит фанатам, проецируя лицо через свой телефон, почувствовать себя игроком на пресс-конференции или во время выхода на домашний стадион.

Планируется запустить ещё больше подобных проектов. «У нас очень амбициозный план в цифровой сфере, — говорит Дидак Ли. — Мы хотим рассказать о важном опыте в цифровых технологиях нашим поклонникам по всему миру», — добавил он.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью