Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
15 декабря
Суббота

Китай

ФК "Барселона" построит новый спорткомлекс в Китае

Накануне состоялось открытие академии клуба на острове Хайнань

Автор фото: ФК "Барселона"

Футбольный клуб "Барселона", который занимает первое место в рейтинге спортивных команд, и ежегодно получает около 1 млрд долларов, планирует построить свой новый туристический и спортивный центр в Китае, сообщает ЕНВ.

"Это наш первый шаг", - сказал Дидак Ли, член совета директоров клуба по цифровым инициативам, в минувшие выходные незадолго до торжественного открытия проекта стоимостью 8 миллионов долларов. "Мы хотим открывать больше академий", - заявил гендиректор "Барселоны" Оскар Грау.

"Это только прототип; таких проектов может стать больше уже в ближайшем будущем, если всё будет работать", - сказал господин Ли. Оскар Грау также добавил: "Мы должны быть уверены в том, что проект будет отлично работать".

Проект в городе Хайкоу на о. Хайнань включает интерактивный музей площадью 4000 кв. м., новый гипермаркет площадью 900 кв. м. с фирменной продукцией клуба и тренировочную академию с шестью футбольными полями. Ресторан, по замыслу создателей, будет построен позже. Академия, открывшаяся в прошлом году, стала первым зарубежным спортивным заведением "Барселоны", который управляется и обеспечивается напрямую клубом.

"Барселона" намерена сыграть матч на этой площадке в июле следующего года, когда команда совершит свой первый за шесть лет тур в Азию. Пока соперники клуба не определены, команда сыграет один или два матча в Японии и Китае, а также проведёт несколько рекламных акций с участием болельщиков и спонсоров.

Китай является главной целью ФК "Барселона" с 2010 года, когда Дидак Ли, этнический китаец, вошел в состав члена директоров клуба. Затем, в 2013 году был открыт маркетинговый офис "Барсы" в Гонконге. "Мы развиваем шаг за шагом наше присутствие здесь", - сказал Ли.

Иностранные рынки стали ключевым источником прибыли клуба, который в течение года выручил 914,97 млн. евро, что почти на 30% больше, чем годом ранее. Из основных доходов "Барселоны" 30% приходилось на международные рынки.

Глобальными спонсорами клуба являются японский производитель игр "Konami Corporation" и китайский производитель телефонов "Oppo". Среди других азиатских региональных спонсоров: китайский разработчик Shimao Group, Shanghai Pudong Development Bank, коммерческий акционерный банк Saigon-Hanoi, банк из Индонезии Mega, Nichiban и Canon Medical Systems.

Представители "Барселоны" утверждают, что её 321-миллионный фан-клуб в шести социальных сетях один из самых многочисленных в мире. В прошлом месяце клуб объявил о выходе своего нового приложения через мессенджер Viber. Оно позволит фанатам, проецируя лицо через свой телефон, почувствовать себя игроком на пресс-конференции или во время выхода на домашний стадион.

Планируется запустить ещё больше подобных проектов. "У нас очень амбициозный план в цифровой сфере, - говорит Дидак Ли. - Мы хотим рассказать о важном опыте в цифровых технологиях нашим поклонникам по всему миру", - добавил он.


Наверх