Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
15 декабря
Суббота

Китай

Tesla снизила отпускные цены в Китае

Компания решила самостоятельно оплачивать торговые пошлины, чтобы вернуть утраченные в КНР позиции

Автор фото: Жэньминь жибао

Американская компания Tesla снизила цены в Китае на автомобили Model S и Model X на 12-26%. Автопроизводитель заявил, что берет на себя значительную часть таможенного тарифа, чтобы сделать свои электрокары более доступными для китайских потребителей, сообщает ЕНВ со ссылкой на газету "Жэньминь жибао".

По мнению источников издания, регулирование цен компанией нацелено на изменение неблагоприятной ситуации с продажами в Китае. Согласно статистическим данным, в 2017 году объем продаж Tesla на китайском рынке достигал 20 тыс. электромобилей, а за три квартала этого года данный показатель составил лишь 6710 машин. Если эта тенденция продолжится, продажи компании в Китае по итогам года сократятся вдвое.

Однако, несмотря на такие скромные цифры, КНР по-прежнему остается крупнейшим зарубежным рынком для Tesla. Доля КНР за первые три квартала этого года достигла 4,4%. Страна занимает второе место после американского рынка (69%). На третьем и четвертом местах по объему продаж электрокаров компании расположились Канада (4,2%) и Норвегия (4,1%).

Для ослабления влияния увеличения таможенных пошлин, Tesla ускоряет строительство завода в Шанхае, чтобы быстрее осуществить локализацию производства.

Недавно компания провела открытый набор более 30 сотрудников, включая менеджеров отделов.

Гендиректор компании Tesla Илон Маск в свое время отмечал, что к 2020 году шанхайский завод сможет начать массовое производство Model 3.Tesla планирует в начальный период еженедельно производить около 3 тыс. электрокаров Model 3, чтобы снизить влияние тарифов.

Некоторые эксперты считают, что к тому времени большая часть запчастей Tesla будет предоставляться китайскими поставщиками, тем самым, у компании будет возможность сэкономить деньги на таможенных пошлинах. Более того, следует также учитывать ценовые преимущества в различных сферах в Китае. В связи с этим, стоимость модели Model 3 может быть сокращена на 30-40%.

Тем не менее, конкуренция на китайском рынке электрокаров чрезвычайно большая. В этом году китайская компания NIO вышла на фондовую биржу в США, а автомобильные предприятия Xioapeng Motors и Singulato планируют в следующем году выпустить свои новые электрокары.


Наверх