Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
15 декабря
Суббота

Китай

Большинство крупных онлайн-магазинов Китая отказались от сотрудничества с Dolce & Gabbana

Среди таковых Alibaba и JD.com

Автор фото: REUTERS/Aly Song

Партнёры Dolce & Gabbana в Китае убрали продукцию бренда со своих онлайн-магазинов из-за реакции граждан на рекламную кампанию итальянского дома моды, сообщает ЕНВ со ссылкой на Reuters.

Реклама, выпущенная на этой неделе, должна была привлечь интерес к показу в Шанхае, однако компания D&G позже убрала её из сети и извинилась. В ней женщина изо всех сил пытается съесть спагетти и пиццу палочками для еды. Это вызвало критику со стороны граждан, они обвинили фирму в неуважении чужой культуры.

Внимание к инциденту усилилось, когда скриншоты из мессенджера Instagram попали в открытый доступ. На них дизайнер Стефано Габбана пишет про "китайскую грязную мафию" и использует emoji с фекалиями для описания страны. Бренд заявил, что аккаунт Габбаны был взломан.

На китайских клиентов приходится около 1/3 расходов на дорогие вещи по всему миру, но они всё чаще покупают их на внутреннем рынке, а не во время зарубежных поездок.

Китайская компания Kaola, принадлежащая NetEase Inc, подтвердила, что она уже убрала продукцию D&G.

На Yoox Net-A-Porter, принадлежащей Cartier Richemont, изделия лейбла также недоступны. Компания отказалась от комментариев.

Согласно мониторингу агентства Reuters, онлайн-магазины, которые ранее были связаны с D&G, перестали размещать продукцию производителя, а лейблы бренда не отображались в их поисковых системах. В частности, речь идет о Alibaba и JD.com, представители которых отказались комментировать ситуацию.

Китайские знаменитости, в том числе кинорежиссер Чжан Цзыи, раскритиковали политику бренда, а певец Ван Юнкай заявил, что прекратил быть амбассадором фирмы.

В прошлом году фирма D&G попала под резкую критику в социальных сетях из-за серии рекламных объявлений, демонстрирующих бедную сторону китайской жизни.

Подобные скандалы вспыхивали и в других брендах, как например, Kensing's Balenciaga, представители которого в апреле извинились на фоне реакции на то, как с некоторыми клиентами из Китая обращались в Париже.

По мнению аналитиков, такие скандалы могут существенно повлиять на продажи, поскольку покупатели стали больше узнавать о различных брендах. "Сейчас другой рынок - китайские клиенты придирчивы, ведь выбор гораздо больше, - поясняет маркетолог Синди Лю. - Многие западные бренды не очень хорошо понимают Китай в плане культурной идентичности, однако большинство брендов очень осторожны с чувствами другой нации".


Наверх