Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
15 декабря
Суббота

Китай

В Китае со скрежетом провалилось грандиозное шоу Dolce&Gabbana

Местные знаменитости и модели отказались участвовать в мероприятии

Автор фото: Dolce&Gabbana

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana отменил свое самое большое промо-событие года в Китае после того, как китайские знаменитости и модели разорвали соглашения с брендом после неоднозначных высказываний одного из основателей компании и противоречивой рекламной кампании, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.

Шоу должно было пройти в Шанхае в среду вечером, однако мероприятие было отменено на следующий день после того, как пользователь Instagram опубликовал скриншот с профиля Стефано Габбаны, в котором тот назвал Китай "страной … (далее шли распространенные смайликами с изображением фекалий, - прим. ред.).

Таким образом один из основателей бренда ответил на жалобы пользователей, которые посчитали последнюю рекламную кампанию D&G расистской. Зрителям не понравился видеоролик, на котором китаянка, одетая в красное платье от D&G, пыталась с помощью палочек для еды съесть пиццу, спагетти и десерт канноли.

Позже Стефано Габбана сообщил о взломе его личного аккаунта в Instagram, а также выразил сожаление в произошедшем. Он сказал, что любит Китай и китайскую культуру.

Автор фото: Instagram

Компания также извинилась перед нацией, однако этого оказалось недостаточным, чтобы провести мероприятие, так как модели отказались выходить на шоу, а знаменитости отменили свои выступления.

Среди них был актер Чэнь Кунь, который приехал в среду утром в Шанхай только для того, чтобы объявить о своем бойкоте мероприятия. Актриса Дилмурат Дилраба, которая в феврале стала послом D&G в Китае, также сообщила, что не будет присутствовать на шоу. "Я горжусь своей родиной. Родина выше всего остального!", - написала она.

В таком же духе высказался певец Кэрри Ванг, еще один посол D&G. "Родина превыше всего. Мы очень гордимся и уверены в китайской культуре и духовной эстетике.", - сказал Ванг.

В модельном агентстве Dongfang Binli сообщили, что все 24 модели отказались от участия в шоу. Они поставили хэштэг "Не Я" на фотографиях в своих профилях в знак протеста. Супермодель Цзинь Дачуан рассказал, что не будет участвовать в шоу или какой-либо постановке бренда в будущем.

Центральный комитет Коммунистического союза молодежи КНР потребовал, чтобы Dolce&Gabbana с уважением относится к китайскому народу.

Это не первый подобный инцидент с D&G в Китае. В прошлом году в рамках рекламной кампании "DG loves China" в видеоролике были показаны модели с водителями такси, сборщиками мусора и уличными торговцами. Тогда некоторые интернет-пользователи обвинили итальянский дом моды в намеренном отражении отрицательной стороны КНР.


Наверх