Ежедневные Новости
Владивостока
66,75 ↑ USD
75,78 ↑ EUR
96,79 ↑ 10 CNY
19 декабря
Среда

Общество

В Минвостокразвития признали проблему отдаленности территорий

Министерство призывает увеличить субсидирование внутренних авиаперелетов, а также построить новые аэропорты

Автор фото: Пресс-служба Администрации Приморского края

На Дальнем Востоке необходимо развивать авиационное сообщение. Огромные расстояния и низкая плотность населения определяют этот вид транспорта в качестве ключевого. А для отдаленных и труднодоступных территорий – безальтернативного. Решение вопроса требует значительных ресурсов – надо последовательно увеличивать объемы субсидирования магистральных, межрегиональных и внутрирегиональных авиационных перевозок, а также вносить изменения в правила субсидирования. Такое заявление сделала заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Марина Дедюшко на парламентских слушаниях в Совете Федерации, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Из 109 населенных пунктов дальневосточных регионов, включенных в перечень удаленных и труднодоступных, только в 17 населенных пунктах осуществляются полеты. При этом более 110 населенных пунктов до сих пор не включены в такой перечень", - отметила Дедюшко.

Заместитель министра сообщила, что Росавиация планирует реконструировать до 2024 года 66 аэропортов на сумму 166 млрд рублей. Из них 38 аэропортов расположены в Дальневосточном федеральном округе, на их реконструкцию планируется направить 87 млрд рублей.

Как отметила Дедюшко, расширение сети регулярных авиационных маршрутов, круглогодичное субсидирование магистральных маршрутов в центральную часть России, включение многодетных родителей в льготные категории - это итоги совместной работы Минтранса и Минвостокразвития по выполнению поручений президента страны, данные на президиуме Госсовета в сентябре этого года во Владивостоке.

В продолжении совместной работы в рамках созданной межведомственной рабочей группы с Минтрансом России будут рассмотрены вопросы, связанные с организацией внутрирегиональных перевозок, работой региональных авиакомпаний, приобретением воздушных судов. "Вопросы авиационного сообщения будут находиться на постоянном контроле. Для Дальнего Востока авиация жизненно необходима", - пояснила она.


Наверх