59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 1 м/c
EN
16 октября
Среда

Китай

Российская продукция привлекла внимание китайцев на выставке в Шанхае

Более 50 отечественных брендов было представлено на China International Import Expo

Фото: mofcom.gov.cn

Шоколад, кондитерские изделия, колбаса, пшеничная мука, водка... На прошедшей в Шанхае первой Китайской международной импортной выставке China International Import Expo фирменная пищевая и сельскохозяйственная продукция из России привлекла внимание множества посетителей, сообщает ЕНВ со ссылкой на агентство "Синхуа".

Россия принимала участие в выставке в статусе страны-партнера. Общая площадь выставочных стендов российских компаний превысила 2250 квадратных метров.

Над самым большим стендом с пищевой и сельскохозяйственной продукцией можно было издалека разглядеть крупную надпись Made in Russia. Более 50 российских компаний из сфер сельского хозяйства и производства продуктов питания представили свою продукцию на выставке.

В последние годы натуральные пищевые и сельскохозяйственные продукты российского производства пользуются все большей популярностью в Китае, а объем их продаж на китайском рынке постоянно растет. Хорошее качество и высокие стандарты, натуральность и безопасность – вот причины растущей востребованности российских продуктов в Китае, считают многие официальные лица и отраслевые эксперты. Они прогнозируют, что пищевая и сельскохозяйственная продукция может стать новым мощным стимулом роста китайско-российской торговли.

Китай уже восемь лет подряд сохраняет статус крупнейшего торгового партнера России. Как заявил руководитель Российского экспортного центра Андрей Слепнев, в первом полугодии российский экспорт в Китай составил около 26 млрд долларов, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "То есть по итогам 2018 года будет более 50 млрд долларов, 50-54 млрд", - сказал Слепнев. Также он добавил, в 2018 году объем взаимной торговли между Россией и Китаем может достичь 100 млрд долларов, а в ближайшие годы этот показатель может увеличиться вдвое.

Директор отдела стратегического проектирования компании RFGO Чжан Нана рассказала, что по мере повышения уровня потребительских стандартов в Китае, экологически чистые, питательные и полезные для здоровья продукты пользуются все большим спросом. "Поэтому я полна уверенности в том, что наше сотрудничество с надежными российскими поставщикаи, будет выгодным и для нашего бизнеса, и для российской стороны", - отметила она.

Продукция крупнейшей на рынке мороженого Москвы и Московской области компании "Айсберри" стала "фаворитом" у китайских любителей российских продуктов. На выставке выстраивалась огромная очередь из желающих попробовать мороженое от Деда Мороза. Генеральный директор представительства компании в Китае Никита Кулешин в сообщил, что годовой объем потребления мороженого в КНР может достичь 100 тыс. тонн. "Для нашей компании с производственной мощностью в 90 тыс. тонн китайский рынок обещает огромные потенциальные возможности для расширения нашего бизнеса", - сказал Кулешин.

Предприниматель добавил, что на выставке его компания поставила цель найти больше торговых агентов из различных регионов Китая и наладить сотрудничество с китайскими партнерами для создания более удобной холодильной цепи перевозки мороженого. Кроме того, его компания также заинтересована возможностью сотрудничества с такими известными платформами электронной торговли Китая, как Саi Niao и JD, так как благодаря им продукция компании могла бы быстро и удобно доставляться китайским потребителям.

Выступая на церемонии открытия CIIE, председатель КНР Си Цзиньпин объявил о ряде важных мер по дальнейшему расширению открытости Китая. По его словам, объем импорта Китаем товаров и услуг в течение следующих 15 лет превысит 30 трлн и 10 трлн долл. США соответственно.

"Россия будет пользоваться шансами расширения открытости Китая самым активным образом. Мы готовы поставлять сюда ту продукцию, которую наши китайские друзья готовы покупать в России", - отметил господин Слепнев.


Наверх