Ежедневные Новости
Владивостока
66,43 ↑ USD
75,39 ↓ EUR
96,32 ↓ 10 CNY
16 декабря
Воскресенье

Южная Корея

В Южной Корее ужесточат рекламу алкоголя

Спиртное будут показывать по телевидению только в ночное время

Автор фото: пресс-служба Hite Jinro

Согласно разработанному южнокорейским министерством здравоохранения и социального обеспечения законопроекту, национальным производителям алкогольной продукции будет запрещено использовать в своей рекламной продукции знаменитостей, употребляющих спиртные напитки или в какой-либо форме наслаждающихся им. Начиная с 2020 года, в рекламе алкогольной продукции нельзя будет использовать песенные композиции. Также показ рекламы запретят с семи утра до десяти вечера, а в остальные часы – до и после трансляции телевизионных программ с возрастным ограничением до 19 лет (возраст совершеннолетия в стране), сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Times.

Национальные операторы цифрового мультимедийного вещания и интерактивного телевидения будут подпадать под действие новых правил, запрещающих показ рекламы алкоголя с 7 утра до 10 часов вечера. В настоящее время данное ограничение уже действует на кабельном телевидении, а также на радио.

Также алкогольные компании не смогут размещать печатную рекламную продукцию в зданиях метро, морских вокзалов и аэропортов.

Ожидается, что вводимые нормы нанесут серьезный удар по отечественным производителям пива, которые пытаются привлечь молодых потребителей корейскими знаменитостями.

Например, компания HiteJinro заключила контракт с певицей Кан Даниэль по продвижению пива Hite Extra Cold и привлечению своих поклонников по всему миру. В телевизионной рекламе компании уставшая звезда выпивает стакан пива и издает звук "ахх" после удара барабанов.

По данным официальной статистики, с 2000 по 2017 годы расходы на рекламу алкоголя в Южной Корее выросли примерно в четыре раза – до 285,4 млрд. вон или $252 млн.

Прежде чем стать законом проект будет проходить общественные обсуждения и межведомственные согласования на протяжении двух лет.

Национальные пивоваренные компании уже выразили обеспокоенность по поводу планируемого ужесточения показа рекламы алкоголя. Производители отмечают, что ограничение рекламы может негативно повлиять на их доходы в то время, когда их прибыль падает из-за растущей популярности импортного пива.

Это не в первый раз, когда власти Южной Кореи пытаются законодательно ограничить рекламу алкогольной продукции. Наиболее резонансный за последние годы случай произошел в 2012 году.

Когда фигуристка Ким Ю-На появилась в рекламе пива HiteJinro, депутаты от фракции "Свободная Корея" предложили законопроект, запрещающий знаменитостям в возрасте до 24 лет сниматься в рекламе алкоголя. Однако, другие парламентарии не согласились с доводами коллег, назвав их проект неконституционным и нарушающим свободу деятельности.


Наверх