Ежедневные Новости
Владивостока
66,75 ↑ USD
75,78 ↑ EUR
96,79 ↑ 10 CNY
19 декабря
Среда

Общество

Яндекс.Такси "перегнул" с рекламой

Ценник в 30 рублей ФАС посчитало информацией, вводящей пассажиров в заблуждение

Автор фото: Евгений Коваль

В рамках одной из своих последних рекламных акций агрегатор такси "Яндекс.Такси" объявил о ценах на поездки от 30 рублей, но о том, что это цена за посадку, указал мелким нечитаемым шрифтом, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ФАС России.

В результате комиссия регулятора наложила на ООО "Яндекс.Такси" штраф в размере 100 тыс. рублей. Ранее антимонопольная служба признала общество нарушившим Закон о рекламе.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в ряде городов в период с 15 марта по май 2018 года компания распространяла рекламу услуг такси. В частности, на автомобилях партнёров сервиса были нанесены наклейки крупным шрифтом "Яндекс.Такси" от 30 р".

При этом, как отмечают в ФАС, информация о том, что эта цена за подачу автомобиля и что подробные сведения необходимо смотреть на сайте проекта, была выполнена невоспринимаемым шрифтом. "Это создавало у потребителей впечатление о том, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе", - говорится в пресс-релизе регулятора.

Рекламу "Яндекс.Такси" ФАС России признала недостоверной и вводящей в заблуждение, а также выдала предписание о прекращении нарушения.

Отметим, что согласно федеральному закону "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.


Наверх