68,80 ↑ 100 JPY
11,41 ↑ 10 CNY
73,79 ↑ USD
65,62 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 7 м/c
05 марта
Пятница

Политика

Лидирует тот, кто упоминается

Полученные данные комментирует аналитик ДКЦ Сергей Гребенюк:

- Если на федеральном уровне основные субъекты политики уже начали активно увеличивать информационное присутствие в СМИ, в ожидании выборов в Государственную думу, то на уровне Приморского края мы наблюдаем затишье и даже спад активности по сравнению с предыдущими месяцами. В первую очередь это объясняется отсутствием ясной ситуации вокруг возможных кандидатов от партий в Государственную думу и слабыми самостоятельными финансовыми ресурсами региональных отделений.

Безусловным лидером по числу упоминаний в СМИ является партия "Единая Россия", с деятельностью которой так или иначе отождествляется ряд программ, реализуемых на федеральном и краевом уровнях. Значимая часть всех упоминаний данной политической партии связана с фактической деятельностью Законодательного Собрания Приморского края и кадровой политикой его регионального отделения. Владимир Курилов за рассматриваемый период удостоился относительно большого числа упоминаний в СМИ в контексте своей деятельности на посту ректора ДВГУ и депутата ЗС ПК. Позиционирование Курилова в качестве руководителя приморских единороссов в июле месяце практически было прекращено.

Значительная доля всех упоминаний "Справедливой России" проходит в явно позитивном контексте, что косвенным образом свидетельствует о заказном характере размещаемой информации. Примечательно, что практически все информационные поводы соотносятся только со вторым лицом партии Юрием Приваловым, в то время как формальным лидером партии является Сергей Софин.

Низкое число либо отсутствие упоминаний остальных политических партий и их лидеров обусловлено отсутствием фактической деятельности данных структур и соотносится с рейтингами по итогам соцопроса в городе Владивостоке. Если динамика сохранится, то рейтинги предпочтений ведущих партий будут расти, в то время как остальные партии останутся на своих позициях.

Если проанализировать, каким СМИ партии отдают предпочтения, то видно, что по количеству упоминаний, безусловно, лидируют интернет-агентства. Это связано, во-первых, с относительно недорогим размещением, во-вторых, общеизвестно, что сегодня РИА по большому счету стали основным источником информации для других СМИ.

Поделиться:

Наверх