Ежедневные Новости
Владивостока
66,62 ↑ USD
75,38 ↓ EUR
96,54 ↑ 10 CNY
18 декабря
Вторник

Рекламные материалы

Лучшие партнерские программы рунета 2018

Благодаря программам, можно иметь стабильный доход, размер которого зависит лишь от количества уделяемого времени и профессиональных навыков в партнерском маркетинге

Партнерские программы являются выгодными источниками сотрудничества между определённым ресурсом и частным человеком. В каталоге Сеодед.ру вы сможете найти наиболее перспективные ресурсы, которые предоставляют своим пользователям возможность не только пользоваться сайтом по своему прямому назначению, но и сотрудничество в качестве рекламодателя. Другими словами, вы сможете получить доход за каждого заинтересовавшегося пользователя, который зашел на сайт по вашей личной ссылке.

Данные программы также называют партнёрками, что подразумевает коммерческие отношения между самой программой и партнерами. Подобный вид сотрудничества возможен в сфере продаж товаров и услуг. Партнерские программы являются наиболее выгодными именно для самого ресурса, поскольку коммерческие отношения через партнерские программы подразумевают сокращение расходов на рекламу. В большинстве своем именно пользователи ресурса рекламируют товар или услугу - в этом случае используется принцип сарафанного радио, а оплата "рекламных услуг" является дополнительным стимулирующим фактором для того, чтобы посоветовать товар или услугу своим знакомым. Отметим, что именно данный вид сотрудничества наиболее широко распространен в деловой модели "Business to business". К примеру, пользователями партнерок являются автодилеры, агентства по туризму, некоторые из деловых партнеров компании Microsoft.

Партнерские программы подразделяются на несколько видов в зависимости от того, за какой вид деятельности партнер получает оплату. Итак, партнерские программы преследуют ряд схем, по которым осуществляется сотрудничество между ресурсом и рекламодателем.

К первому виду партнерских отношений относится "Плата за продажу". В этом случае заинтересованный потребитель товара или услуги, который пришел на сайт по ссылке партнера, расплачивается с продавцом за товар (услугу). Рекламодатель, в свою очередь, получает дивиденды в определенном проценте от конечной цены товара.

К другому виду партнёрской программы относится так называемая "Плата за действие". В этом случае оплата производится в случае совершения некоего действия, к которому, чаще всего, относится регистрация на ресурсе, подписку на e-mail рассылку и другие действия. Сюда, в первую очередь, относятся партнерки с социальных сетей, игр в сети, пунктов обмена онлайн-валюты и т.п.

Существует также и так называемая "Плата за клик". В этом случае, оплата партнеру производится за переход человека на сайт ресурса по определенной ссылке.

Наконец, партнерки, производящие оплату за клики или рекламные баннер, могут оплачивать и сам трафик в случае объединения этих программ. Таким образом, производится "Плата за трафик". Данный вид партнерской программы предусматривает оплату баннеров, размещенных на стороннем сайте. В свое время данный вид партнерской программы был наиболее выгодным, однако теперь его использование уменьшилось по причине накручивания кликов.


Наверх