58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 1 м/c
EN
09 декабря
Понедельник

Китай

Более половины потребления роскоши в Китае приходится на небольшие города

Дело в том, что эти товары стало покупать больше людей со средним и низким доходом

Фото: South China Morning Post

Согласно докладу, опубликованному на прошлой неделе Boston Consulting Group и Tencent, более половины всех потребителей роскоши в Китае живут за пределами 15 крупнейших городов в так называемых городах второго и третьего уровня и других, менее развитых городах, сообщает ЕНВ со ссылкой на South China Morning Post.

В Китае предметы роскоши могут позволить не только богачи. На самом деле, будущее таких брендов, как Louis Vuitton, Chanel, Gucci и Prada, находится в руках небольших городов, таких как Хух-Хото в северном Китае, который находится в 10 часах езды по железной дороге от Пекина с населением три миллиона человек.

Предметы роскоши, которые чаще всего ассоциируются с богатыми городскими жителями, стали чаще покупать представители среднего класса и жители трущоб.

Данная тенденция стала возможна после того, как бренды оцифровали процесс маркетинга и закупок, и из-за того, что китайские потребители все чаще стали получать информацию о товарах роскоши в интернете, особенно с помощью смартфонов. Согласно отчетам, мобильные приложения занимают более половины онлайн внимания покупателей роскоши, потому что сами производители брендов используют социальные сети и рекламные объявления сторонних платформ.

Тем не менее, 58% покупателей в Китае по-прежнему предпочитают преобретать товары в обычных магазинах, а около половины предпочитают делать покупки во время поездок за границу.

Сообщается, что в городах третьего уровня и ниже, где нет магазинов роскоши, покупатели в два раза чаще совершают покупки через интернет, чем в 15 ведущих городах страны, однако почти 80% из них заявили, что они не против поездки в сам магазин.

Мировыебренды все больше нацелены на китайских потребителей из-за их "глубоких карманов" и огромного размера потребительского рынка страны. Согласно данным отчета, в 2010 году рынок предметов роскоши Китая оценивался в 105 млрд. евро и, как ожидается, достигнет 162 млрд. евро в 2024 году. К этому времени ожидается, что 70% всего нового роста мирового рынка роскоши будет зависеть от Китая, на который будет приходиться 40% мирового рынка.

Покупатели предметов роскоши в Китае – это, в основном, молодые и хорошо образованные люди, 70% из которых женщины. Средний возраст обоих полов составляет 28 лет, а два человека из трех имеют степень бакалавра или выше, говорится в отчете.

На китайские платформы электронной торговли приходится около половины онлайн-покупок предметов роскоши в стране, что связано с запуском Luxury Pavilion и Top Life. В то же время, значимая часть покупок приходится и на социальные сети, такие как WeChat - 11%.

За последние два года концепция социальной торговли стала очень популярна, особенно среди молодежи. Новая модель покупки предполагает, что чем с большим количеством друзей вы делитесь покупкой, тем больше скидка. Это также предполагает создание платформы, на которой пользователи обмениваются фотографиями и видео, пишут сообщения и теги на своих изображениях, ссылаясь на покупки.

Широкое распространение смартфонов среди населения Китая является ключевым фактором, способствующим социальной торговле.

Исследовательская фирма eMarketer прогнозирует, что общее количество интернет покупателей на базе смартфонов в стране достигнет 443,3 миллиона в этом году, что составит более трех четвертей всех онлайн розничных продаж в Китае.


Наверх
Яндекс.Метрика