Ежедневные Новости
Владивостока
65,40 ↓ USD
75,65 ↓ EUR
94,45 ↓ 10 CNY
18 октября
Четверг

В мире

В Азии запущена рекламная кампания туристических возможностей РФ

Специально разработанные логотипы наносят на автомобили жителей Токио, Гонконга и Сеула

Автор фото: пресс-служба Ростуризма

Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламную кампанию в крупнейших городах Азиатско-Тихоокеанского региона. Российская реклама должна появиться на частных автомобилях Китая, Южной Кореи и Японии, а затем, при высоких рекламных показателях, и в других странах АТР, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В самом агентстве уточняют, что кампания создана в рамках работы по продвижению России в качестве привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг. Ранее подобное поручение агентству дал президент страны Владимир Путин.

В первую очередь, речь идет о наружной рекламе в таких мегаполисах как Токио, Гонконг и Сеул. "В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории – в качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность нашей страны", - говорится в сообщении Ростуризма.

Автор фото: пресс-служба Ростуризма

Со слов специалистов по связям с общественностью ведомства, реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе с ранее неохватываемыми преимуществами, среди которых большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом (в пробках, на светофорах), доверие к информации со стороны потребителей к такому виду рекламного контента.

Рекламная кампания, проходящая под девизом "Have you seen that?" стартовала с сентября. Сейчас для продвижения туристических возможностей России задействованы более 100 частных автомобилей, на кузов которых нанесены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Рекламная компания сосредоточена на странах Северо-Восточной Азии, так как именно этот регион являются растущим туристским рынком для России и наиболее перспективным с точки зрения наращивания въездных турпотоков в страну. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. Так, в прошлом году въездной турпоток из Кореи увеличился по сравнению с 2016 годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%.

Напомним, что в первом полугодии этого года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.


Наверх