Ежедневные Новости
Владивостока
65,40 ↓ USD
75,65 ↓ EUR
94,45 ↓ 10 CNY
18 октября
Четверг

Экономика

Заместитель гендиректора "Юбо-Сумотори": России есть, что предложить своим китайским коллегам

В заключительный день первого Российского-Китайского Медиаконгресса делегация СМИ двух стран побывала на совместном предприятии в Приморье

Автор фото: ЕНВ

В пятницу, 21 сентября, представители средств массовых Приморского края и китайской провинции Цзилинь провели последнее интервью в рамках Первого Российско-Китайского Медиаконгресса, проходившего в городе Владивостоке с 19 по 21 сентября. Выбор очередного объекта был неслучаен – компания "Юбо-Сумотори" является показательным примером успешного российско-китайского сотрудничества в рамках режима свободный порт Владивосток, сообщает ЕНВ.

Заместитель генерального директора компании "Юбо-Сумотори" Ван Сяодун провел небольшую экскурсию для представителей китайских и российских медиа по предприятию, расположенного в стенах ООО "Техноцентр Сумотори". Затем представитель китайской стороны в руководстве совместной компании дал большое интервью для коллег из провинции Цзилинь. Журналисты и операторы China News, Phoenix Television, "Цзилинь жибао", "Цзилиньского телевидения" и "Цзилиньской радиостанции в течение часа уточняли у господина Вана о тонкостях ведения бизнеса на российском Дальнем Востоке.

Автор фото: ЕНВ

Компания "Юбо-Сумотори" является совместным предприятием приморской группы компаний "Сумотори" и китайского инвестора Yubo-Automotive из провинции Цзилинь. В настоящее время сборка коммерческих автомобилей осуществляется методом SKD. Инвестором проекта выступил автоконцерн "First Automotive Works" ("FAW" - первая китайская автомобильная корпорация, образована в 1953 году).

Сборка тяжелой техники грузоподъемностью до 30 тонн ведется на территории производственной базы. Проект по сборке грузовых автомобилей из импортируемых из Китая запчастей характеризуется невысоким объемом капитальных затрат. Последующие этапы подразумевают более глубокую локализацию и сборку крупных автомобильных узлов для грузовиков "FAW". На сегодняшний день первые партии уже выпущены, произведены и реализованы десятки самосвалов.

Заместитель генерального директора "Юбо-Сумомтори" Константин Гуркович считает, что условия для развития российско-китайского сотрудничества сложились благоприятные. Стороны имеют большой интерес к развитию партнерских отношений. "Приморье и Цзилинь – соседи, и, думаю, было бы странно, если бы эти отношения не развивались. России есть, что предложить своим китайским коллегам – квалифицированных рабочих, интересные продукты в области машиностроения. Примером этому является наше предприятие "Юбо-Сумотори". Мы занимаемся сборкой грузовиков совместного производства, а также настройкой машиной для последующей эксплуатации в рабочих условиях", - отметил Гуркович.

По словам топ-менеджера, регистрация компании в качестве резидента свободного порта Владивосток дает возможность отчислять минимальные налоги. "Таким образом, почти все средства компании мы направляем в увеличение объемов, оборота и развитие производства", - поделился замдиректора "Юбо-Сумотори".

Его коллега, Ван Сяодун, считает, что на сегодняшний день ведение иностранными инвесторами бизнеса на Дальнем Востоке является выгодным делом. По его словам, этому способствует сразу несколько факторов: развитие экономических точек роста в регионе, создание режима свободный порт Владивосток, географическая близость столицы Приморья к северо-востоку Китая и большой туристический потенциал юга Дальнего Востока. При этом, господин Ван сообщил о необходимости дальнейшего усовершенствования механизмов СПВ. В частности, по его словам, закрепленные в законе сокращенные сроки контрольных проверок и оформления разрешительной документации не всегда выдерживаются на практике.


Наверх