Ежедневные Новости
Владивостока
66,76 ↓ USD
76,14 ↓ EUR
98,83 ↓ 10 CNY
17 января
Четверг

Южная Корея

SK Telecom и КТ Corporation внедрили технологии ИИ в южнокорейских отелях

2018 год называют временем появления "умных" гостиниц в республике

Автор фото: пресс-служба SK Telecom

Ведущие телекоммуникационные компании Южной Кореи SK Telecom и КТ Corporation используют местные гостиницы в качестве «тестовых площадок» для предоставления клиентам услуг в сфере искусственного интеллекта (ИИ), сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Times.

В четверг крупнейший мобильный оператор страны SK Telecom сообщил об установке ИИ-платформы NUGU в 44-х номерах отеля Vista Walkerhill, расположенного в восточной части Сеула. В компании добавили, что внедрят платформу во всех комнатах отеля в третьем квартале этого года.

Как рассказали в SK Telecom, платформа NUGU позволяет гостям отеля контролировать освещение, положение штор и температуру с помощью голосовых команд. Постояльцы также могут спросить голосового помощника о времени выселения или начала завтрака, а также узнать у него другую информацию об отеле. Например, когда гость спрашивает: «Где я могу сесть на шаттл?», NUGU отвечает: «Вы можете сесть на шаттл на станции напротив отеля. Автобус работает каждые 10 минут с 6 часов утра до 11:20 вечера».

С момента выхода платформы NUGU в сентябре 2016 года сотовый оператор расширил количество предоставляемых в ее рамках видов услуг до сорока. «Применение платформы NUGU в отеле Vista Walkerhill, как ожидается, станет возможностью расширить наши возможности», - сообщил топ-менеджер компании Пак Мён Сун.

В прошлом месяце второй мобильный оператор страны KT Corporation также запустил проект технологического отеля в центре Сеула, в котором сегодня применена голосовая система компании – Giga Genie. В KT рассказали, что отель Novotel Ambassador and Residence, построенный на месте бывшей штаб-квартиры Euljiro в столичном районе Чунгу, является первым «ИИ-отелем» в истории страны.

По словам представителей компании, платформа Giga Genie позволяет гостям регулировать освещение, управлять телевизором, а также системами кондиционирования и отопления с помощью голосовых команд или сенсорного планшета. Гости также могут запросить у голосового помощника ряд необходимых вещей, например, гель для душа.

В KT Corporation добавили, что работа по улучшению функций платформы будет продолжена. Вскоре расширенный функционал Giga Genie позволит гостям выезжать из отеля и заказывать обслуживание номеров с помощью голосовых команд.

В компании сообщили, что платформа Giga Genie способна распознавать английский и корейский языки. Планируется, что с ноября этого года в систему будут добавлены японский и китайский языки в целях привлечения большего числа иностранных туристов.


Наверх