62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 3 м/c
EN
17 августа
Суббота

В мире

Южнокорейские дипломаты обвинили китайскую компанию в неправильном позиционировании

По мнению представителей посольства РК в Гватемале, китайская фирма Mumuso не должна указывать, что является корейской компанией

Фото: Yonhap News Agency

Посольство Южной Кореи в Гватемале напомнило китайскому дистрибьютору корейских брендов Mumuso о том, что тот не является компанией из Республики Корея. Заявление диппредставительство распространило в социальной сети Facebook в целях донесения информации до граждан центральноамериканской страны, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Times.

«Компания Mumuso открыла свои магазины в четырех крупных торговых центрах «Порталес», «Наранхо», «Окленд» и «Мирафлорес» в городах Гватемала и Миско. Там она будто бы продает корейскую продукцию. Однако Mumuso не является корейской компанией, и ее продукция не из Кореи, - отмечается в заявлении южнокорейского посольства на испанском и корейском языках. – Mumuso использует корейские слова и марки, чтобы создать ложное впечатление, что это корейская компания, однако ее штаб-квартира находится в Китае, и почти вся ее продукция производятся в КНР».

Вместе с компаниями Ilahui и Mini Good, Mumuso является официальным дистрибьютором корейских брендов в Азии и за ее пределами. Эти фирмы, в основном, работают в странах, где популярна корейская культура.

Это первое официальное обращение дипломатов к Mumuso. В министерстве иностранных дел РК подчеркивают, что представители многих корейских компаний обеспокоены тем, что низкокачественные поддельные товары за рубежом пятнают их репутацию.

Как сообщает The Korea Times, в Mumuso настаивают, что фирма является корейской компанией, ссылаясь на регистрацию товарного знака, выданного Ведомством интеллектуальной собственности Республики Корея (KIPO) в 2015 году. Однако недавно представители KIPO сообщили, что «получение сертификата еще не означает, что фирма является корейской». В пример в ведомстве ставят Apple, которая так же имеет сертификат на распространение южнокорейской продукции.

«Сертификат – это не что иное, как часть бизнес-стратегии, направленной на то, чтобы сделать Mumuso похожей на корейскую компанию, – отмечается в релизе посольства. – Пожалуйста, остерегайтесь этого факта и делитесь им со всеми, кого вы знаете».


Наверх