Ежедневные Новости
Владивостока
17 августа
Пятница

Япония

Компания Sony открыла многоэтажный парк в Токио

Наряду с типичными зонами там работают роликовый каток, магазины и площадки под мероприятия

Автор фото: Казуаки Нагата / The Japan Times

В четверг, 9 августа, компания Sony Corp. открыла парк с четырьмя подземными уровнями в центре токийского района Гиндза. Ginza Sony Park был построен на месте бывшего здания Sony, снесенного ранее. На первом его этаже находится обычный парк, а в помещениях, расположенных на «-1» - «-4» этажах присутствуют магазины и… свободные пространства, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Japan Times.

В некоторых магазинах продаются обычные продукты и товары, но большая часть площади Ginza Sony Park (3 807 кв. метров) абсолютна свободна. «Мы считаем, что именно свободное пространство делает это место парком», - объяснил президент Sony Enterprise Co. Дайсуке Нагано.

Находившееся ранее на этом месте корпоративное здание Sony Building было открыто в 1966 году. Его помещения использовались в качестве демонстрационных залов для продукции компаний, но год назад строение было снесено.

Дайсуке Нагано подчеркнул, что новый Ginza Sony Park не является ни коммерческим комплексом, ни выставочным залом. Подземные помещения окружены голым бетоном, что делает их похожими на гаражи. В Sony объясняют, что объект может использовать в качестве пространства для проведения различных мероприятий. На втором подземном этаже находится роликовый каток, которым можно бесплатно пользоваться до 24 сентября.

То, что Sony открыла парк, может показаться странным, однако г-н Нагано пояснил, что его следует рассматривать как эксперимент перед строительством нового здания Sony в этом месте. В корпорации сообщили, что парк будет эксплуатироваться до осени 2020 года. Затем начнется возведение нового здания Sony, открытие которого намечено на 2022 год.

«Ранее мы обсуждали дизайн нового здания и то, как мы будем использовать его, – комментирует Нагано. – Однако видя, что многие другие компании также строят новые здания в Токио, мы пришли к мысли, что сейчас это для нас не подходит, поскольку мы должны делать то, что не делают другие».

Руководство Sony хочет посмотреть, как будет работать концепция парка. Поскольку одной из целей компании является повышения имиджа бренда Sony, корпорация готова вкладывать в развитие этого проекта дополнительные средства. На вопрос, из чего будет складываться доход, Нагано ответил, что большая часть прибыли будет получена от арендаторов помещений и рекламных мест.

Отметим, что Ginza Sony Park открыт ежедневно с 05:00 до 00:30 по местному времени. Вход бесплатный. Работать парк будет все дни в году, кроме 1 января.


Наверх