https://novostivl.ru/post/661236/
Администратор черноморского отеля пожаловалась на неадекватных туристов из РФ
Администратор черноморского отеля пожаловалась на неадекватных туристов из РФ | 29.06.2022 | NVL
Администратор черноморского отеля пожаловалась на неадекватных туристов из РФ
По словам администратора гостиницы, некоторые постояльцы хамят и матерятся
20220629T1623
20220629T1623
20221016T1441
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам администратора гостиницы, некоторые постояльцы хамят и матерятся Администратор пятизвёздочной гостиницы, расположенной на берегу Чёрного моря», Ксения Задорожная в разговоре с изданием «Комсомольская правда» рассказала, что в ходе работы ей приходится сталкиваться с откровенной грубостью и хамством постояльцев ежедневно.
По словам сотрудницы отеля, гости высказывают своё недовольство по самым различным поводам: начиная от позднего заселения и завершая отсутствием освежителей воздуха в туалете. Задорожная подчеркнула, что все вопросы персонал гостиницы старается моментально решать. Однако немало российских туристов, которые ведут себя по-хамски и стараются демонстрировать «мнимую обеспеченность».
Как разъяснила администратор гостиницы, ей приходится постоянно слышать фразы » Мы вам за это заплатили!», «Да ты хотя бы знаешь кто я такой? Я всех вас здесь уволю!». Как правило ситуация с такими требовательными гостями урегулируется с помощью предоставления скидки или бесплатного шампанского за «испорченный отпуск».
В тоже время Ксения Задорожная отметила, что из-за санкций гостинице приходится экономить на напитках. Несмотря на это, постояльцам предоставляют широкий выбор блюд и алкоголя. В результате они стараются пить и есть как можно больше, потому что «за это заплатили», а некоторые и вовсе стараются вынести продукты из гостиницы в пакетах.
Напомним, ранее редакция NVL сообщала, что россиянам назвали страны, где можно отдохнуть без заграничного паспорта.
Новости
ru-RU
Администратор черноморского отеля пожаловалась на неадекватных туристов из РФ
По словам администратора гостиницы, некоторые постояльцы хамят и матерятся
Администратор пятизвёздочной гостиницы, расположенной на берегу Чёрного моря», Ксения Задорожная в разговоре с изданием «Комсомольская правда» рассказала, что в ходе работы ей приходится сталкиваться с откровенной грубостью и хамством постояльцев ежедневно.
По словам сотрудницы отеля, гости высказывают своё недовольство по самым различным поводам: начиная от позднего заселения и завершая отсутствием освежителей воздуха в туалете. Задорожная подчеркнула, что все вопросы персонал гостиницы старается моментально решать. Однако немало российских туристов, которые ведут себя по-хамски и стараются демонстрировать «мнимую обеспеченность».
Как разъяснила администратор гостиницы, ей приходится постоянно слышать фразы » Мы вам за это заплатили!», «Да ты хотя бы знаешь кто я такой? Я всех вас здесь уволю!». Как правило ситуация с такими требовательными гостями урегулируется с помощью предоставления скидки или бесплатного шампанского за «испорченный отпуск».
В тоже время Ксения Задорожная отметила, что из-за санкций гостинице приходится экономить на напитках. Несмотря на это, постояльцам предоставляют широкий выбор блюд и алкоголя. В результате они стараются пить и есть как можно больше, потому что «за это заплатили», а некоторые и вовсе стараются вынести продукты из гостиницы в пакетах.
Напомним, ранее редакция NVL сообщала, что россиянам назвали страны, где можно отдохнуть без заграничного паспорта.
Ольга Зайцева
автор статьи