Автодилеры России не верят в параллельный импорт новых автомобилей в 2022 году

Проблема может заключаться в логистике поставок таких машин в РФ

Издание Max-Cars сообщает о том, что многие российские автодилеры не рассчитывают на спасение своего бизнеса с помощью процедуры параллельного импорта. Так, отмечается, что при таких «серых» схемах ввоза иностранных автомобилей в Россию, имеется больше количество проблем, в первую очередь, логистических и юридических. Например, при покупке автомобиля в Казахстане, он должен быть первоначально оформлен на гражданина этой страны. Это создаёт дополнительные проблемы для дилеров, которые хотят поставлять иномарки в РФ через параллельный импорт.

Отмечается, что сейчас российские дилерские салоны работают благодаря складским остаткам иномарок. Эксперты считают, что их хватит не более, чем на 3 месяца. Поэтому российские автомобильные дилерские центры стараются заключить соглашения с китайскими брендами, чтобы продавать их машины в России легально.

Ранее издание NVL сообщало, что китайский автомобильный бренд Haval намерен ускорить свою экспансию на российском автомобильном рынке.

Никита Микрюков
автор статьи