https://novostivl.ru/post/630906/
Автодилеры России не верят в параллельный импорт новых автомобилей в 2022 году
Автодилеры России не верят в параллельный импорт новых автомобилей в 2022 году | 20.06.2022 | NVL
Автодилеры России не верят в параллельный импорт новых автомобилей в 2022 году
Проблема может заключаться в логистике поставок таких машин в РФ
20220620T2315
20220620T2315
20221016T1442
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проблема может заключаться в логистике поставок таких машин в РФ Издание Max-Cars сообщает о том, что многие российские автодилеры не рассчитывают на спасение своего бизнеса с помощью процедуры параллельного импорта. Так, отмечается, что при таких «серых» схемах ввоза иностранных автомобилей в Россию, имеется больше количество проблем, в первую очередь, логистических и юридических. Например, при покупке автомобиля в Казахстане, он должен быть первоначально оформлен на гражданина этой страны. Это создаёт дополнительные проблемы для дилеров, которые хотят поставлять иномарки в РФ через параллельный импорт.
Отмечается, что сейчас российские дилерские салоны работают благодаря складским остаткам иномарок. Эксперты считают, что их хватит не более, чем на 3 месяца. Поэтому российские автомобильные дилерские центры стараются заключить соглашения с китайскими брендами, чтобы продавать их машины в России легально.
Ранее издание NVL сообщало, что китайский автомобильный бренд Haval намерен ускорить свою экспансию на российском автомобильном рынке.
Новости
ru-RU
Автодилеры России не верят в параллельный импорт новых автомобилей в 2022 году
Проблема может заключаться в логистике поставок таких машин в РФ
Издание Max-Cars сообщает о том, что многие российские автодилеры не рассчитывают на спасение своего бизнеса с помощью процедуры параллельного импорта. Так, отмечается, что при таких «серых» схемах ввоза иностранных автомобилей в Россию, имеется больше количество проблем, в первую очередь, логистических и юридических. Например, при покупке автомобиля в Казахстане, он должен быть первоначально оформлен на гражданина этой страны. Это создаёт дополнительные проблемы для дилеров, которые хотят поставлять иномарки в РФ через параллельный импорт.
Отмечается, что сейчас российские дилерские салоны работают благодаря складским остаткам иномарок. Эксперты считают, что их хватит не более, чем на 3 месяца. Поэтому российские автомобильные дилерские центры стараются заключить соглашения с китайскими брендами, чтобы продавать их машины в России легально.
Ранее издание NVL сообщало, что китайский автомобильный бренд Haval намерен ускорить свою экспансию на российском автомобильном рынке.
Никита Микрюков
автор статьи