66,54 ↑ 100 JPY
11,31 ↑ 10 CNY
73,20 ↑ USD
64,56 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 3 м/c
22 июня
Вторник

Политика

Кина не будет

Избиратели Владивостока почти не увидят кандидатов в мэры по телевизору

Агитация кандидатов на должность главы администрации Владивостока пройдет без участия телевизионных СМИ. Об этом на своей первой пресс-конференции в новой для нее должности сообщила председатель Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии Татьяна Шклярова.

- О своем намерении участвовать в освещении предвыборной кампании, размещать агитационные материалы кандидатов на должность главы администрации Владивостока горизбирком уведомило 43 СМИ города и края, в том числе 6 радиокомпаний и три интернет-издания. Тем не менее среди них нет ни одной телекомпании, поэтому платной агитации в телеэфире не будет. Телекомпании, которые разместят агитационные ролики кандидатов, будут привлечены к административной ответственности, которая влечет за собой крупный штраф.

Всем 12 кандидатам будет предоставлен бесплатный телеэфир на единственном муниципальном кабельном телеканале "Город у моря", вещание которого распространяется на часть Ленинского района. Согласно жеребьевке, кандидаты (по три человека) будут участвовать в теледебатах - по 45 минут каждый. Эфиры пройдут 7-го (Гильгенберг, Мараховский, Виктор Григорьевич Черепков), 14-го (Батурин, Юрий Михайлович Копылов, Николаева), 21-го (Виктор Иванович Черепков, Передня, Марковцев) и 28 июня (Дмитриев, Юрий Иванович Копылов, Николаев).

Кроме того, каждому из претендентов на мэрское кресло будет предоставлено еще по 3 выступления в том же кабельном телеэфире продолжительностью по 15 минут каждое и выделены бесплатные площади на страницах муниципальной газеты "Приморские вести".

Отвечая на вопрос "Н", Татьяна Шклярова сообщила, что совсем без телерекламы и агитации, пусть и косвенной, часть кандидатов не останется. Закон не запрещает кандидатам от бизнеса "крутить" в эфире (правда, по завышенным политрасценкам) рекламу своих предприятий, их культурных, социальных и бизнес-программ. Так что старой и новой информации про дешевые колбасу и рыбу, благотворительность и стипендии, фонды и бонусы мы, видимо, еще хлебнем...

Василий Буслаев

Поделиться:

Наверх