65,24 ↓ 100 JPY
11,17 ↓ 10 CNY
72,33 ↓ USD
63,86 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 3 м/c
25 июня
Пятница

Общество

Тайная жизнь восковых фигур

"Новости" уже писали об открытии во Владивостоке приехавшей из Санкт-Петербурга выставке восковых фигур. Сталин и Рузвельт, Гитлер и Черчилль, сладкая парочка Моника Левински и Билл Клинтон, мэтры Сальвадор Дали и Альберт Эйнштейн, расстрел царской семьи, орнамент соборной фрески Петера Пауля Рубенса "Снятие с креста"... Но речь сегодня не об исторических прототипах, а о самих фигурах из воска. Оказывается, общаясь с приходящими посмотреть на них людьми, фигуры тоже становятся живыми. Не верите?

Петр Горбачев, менеджер Музея восковых фигур: "Когда я монтировал выставку, мне приходилось ночевать в зале. Однажды неосмотрительно устроился напротив Фредди Крюгера. В четыре часа утра я проснулся от ужасного сна. Посмотрел злодею в глаза, и мне стало не по себе - столько в них было ЖИВОЙ злобы. Больше я таких экспериментов не проводил. В Хабаровске, в зале, где стояли Ленин, Сталин и Гитлер, неожиданно полопались толстые витражные стекла. Все до единого... В Комсомольске-на-Амуре возле Конфуция постоянно кто-нибудь из посетителей падал в обморок. А с Чарли Чаплиным у нас вообще проблема - вертится весь день в разные стороны. Уж и не знаю, сам или, может быть, посетители его двигают, но к концу выставочного дня мы ни разу не нашли комика на том месте, где он стоял с утра. Наш менеджер Татьяна Жогло как-то вечером зашла в зал, и ей показалось, что у бэтмэновского Человека-Пингвина почернели глазницы. С тех пор Таня не может смотреть Пингвину в глаза. На прошлой выставке у нас на входе стоял здоровенный сотрудник охраны. Наш современник, хотя и восковой. Так все входившие принимали его за настоящего человека и извинялись, когда нечаянно задевали..."

Дмитрий Сомряков, менеджер Музея восковых персон: "В композиции "Расстрел царской семьи" Яков Юровский постоянно падает на Александру Федоровну. Причем исключительно по ночам. С чего бы это? Он у нас вроде и установлен довольно надежно, но вот падает, и все тут. В Якутске мы демонстрировали постановку "Казни и пытки" в зале, где раньше стоял муляж шамана. Мало того, что многим посетителям в этом зале становилось плохо, так еще и смотрительницы по вечерам жаловались на какие-то странные звуки, говорили, что слышали чьи-то голоса. Кстати, кровь, которую вы видете на экспонатах, - это специальный заменитель. По идее, он должен сохнуть и тускнеть, но на наших фигурах "кровь" не только не сохнет, но и постоянно свежая..."

За ответом, почему такое происходит, мы обратились к физику Юрию Каращупову, и вот что он сказал: "Душа - это некоторая структура, которая состоит из биоплазмы. Представьте себе электрон. Вокруг него образуется свечение. Это микролептонный газ - строительный материал души. У человека нервные клетки устроены таким образом, что это свечение вытягивается и образует оболочку - это и есть душа. Молекулы воска достаточно длинные, к тому же органического происхождения. Их конфигурация такова, что они могут быть носителями микролептонного газа.

В музеях восковых фигур экспонаты выглядят, как живые, и, естественно, вызывают у людей желание "пообщаться". Когда между куклой и живым человеком возникает контакт, происходит эмоциональный обмен. За счет этого часть микролептонного газа переходит на фигуру, она конденсирует его. И когда мимо этой фигуры пройдет много людей, вокруг нее образуется плотная оболочка. Записанная информация будет связана с тем образом, который вызывает у людей данная фигура. При определенной информационной насыщенности душа начнет жить. Одно из проявлений ее жизни - способность входить в контакт с другими биоплазменными структурами. И если эта восковая душа остается один на один с человеком, то они могут общаться. С коллективом же ей общаться сложно, потому что не хватает потенциала. Вот почему "мистические" вещи происходят преимущественно ночью, когда нет массовых посещений, а есть только одинокий смотритель. Иногда при тщательном разглядывании фигуры человеку становится плохо. А дело в том, что наделенная жизнью фигура наблюдает за человеком, "следит" за его откликом, пытается войти с ним в контакт. Так что никакого чуда - чистая физика".

Веселенькое дело, не правда ли? Выходит, мы сами наделяем восковые фигуры жизнью, а потом падаем в обморок, когда цареубийца взглянет на нас взглядом палача.

Галина Кошкина

Поделиться:

Наверх