65,42 ↓ 100 JPY
11,22 ↓ 10 CNY
71,68 ↓ USD
64,44 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 9 м/c
15 июня
Вторник

Общество

Бальзама у нас больше нет

Один из крупнейших производителей алкоголя в крае ушёл на сторону

В конце прошлой недели в Уссурийске состоялась сделка века: было продано ОАО "Уссурийский бальзам", знаменитое своими водками и настойками, на которых выросло не одно поколение приморцев.

Теперь "УБ" представляет собой некий интернациональный коктейль Молотова. Согласно неофициальной информации, поступившей в "Н" из конфиденциального источника, на сегодняшний день 40 % акций завода, бывшего некогда гордостью Приморского края, принадлежат иностранному капиталу (злые языки поговаривают, что и тут не обошлось без господина Эндрю Фокса). Остальные 60 % - в руках неизвестного московского капитала. Словом, все произошло в духе обычной для экономики сегодняшнего Приморья тенденции - нас не инвестируют, а тупо покупают. Причем, покупают за дешево - что-то за $ 2 млн при реальной стоимости в $ 5 млн.

Нынешний гендиректор "Бальзама" Николай Олейник комментировать сей факт отказался. А жаль, потому что народ должен знать правду о производителе любимых "Уссурийского родника" и "Шиповника на коньяке". Что теперь будет с предприятием, сохранится ли ассортимент, не перепрофилируют ли его на выпуск какого-нибудь биокефира, какая судьба ожидает многочисленные фирменные магазины в Уссурийске и Владивостоке, принадлежащие "Бальзаму", - тоже за москвичами с иностранцами? Найдите в себе силы и расскажите людям, что там у вас и как, уважаемый г-н Олейник.

Максим Черный

Поделиться:

Наверх