65,24 ↓ 100 JPY
11,17 ↓ 10 CNY
72,33 ↓ USD
63,86 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+16° ветер 2 м/c
25 июня
Пятница

Экономика

Кто хочет стать маркой года?

На звание лучших претендует 18 торговых марок Дальнего Востока

Именно столько претендентов уже зарегистрировалось для участия в конкурсе "Торговая марка года-2005", пятый раз проводимого Приморской торгово-промышленной палатой в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.

Еще несколько десятков торговых марок пока ведет переговоры о своем участии в конкурсе - время есть, так как заявки принимаются до 23 марта. Претендуют на звание лучших компании "Дальстар", "Восточная Азия", "Владпиво", "Джордж Дентал Групп", "Серебряный лотос" (минеральная вода), "Промис" (автомасла), "Арго-1", "РосОфис", "Защита-Находка", ресторан "Шанхай", А11, студия "Шаги".

Среди тех, кто уже подтвердил свое участие, - "Ратимир", "Михайловский бройлер", "Владхлеб", хабаровская торговая марка "Мерилен" (в категории "продовольственные товары"); "Окна-Плюс" и "ДОРЗ" (в категории "окна и двери"); филиал международного образовательного центра "Инглиш Фест СНГ" и "Пасифик Лайн" (в категории "образование, наука"). "Персонами года" предполагают стать президент ЗАО "Римско" Фазил Забидович Алиев и генеральный директор сети магазинов-салонов "Домашний доктор" Любовь Владимировна Хохлова.

Цель конкурса - продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брендов на рынке. Проведение полезного мероприятия поддерживается администрацией Приморского края и Владивостока, национальной программой "Российская деловая культура", Российской ассоциацией маркетинга. Свой патронаж подтвердил и полпред президента Камиль Исхаков.

Заседание конкурсной комиссии начнется сразу, как только закончится приема заявок - 23 марта. Участники смогут продемонстрировать и дополнительные материалы, являющиеся частью рекламных кампаний. 27 марта жюри подведет итоги конкурса. Результаты будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 31 марта в бизнес-центре "Хендэ" и пройдет в формате светского приема.

Главная награда - Гран-при - будет присуждаться в каждой из трех номинаций: "сила бренда", "лучшее профессиональное решение торговой марки", "популярность торговой марки "Народная марка". Кроме того, будут определены обладатели золотого, серебряного и бронзового призов. Лауреаты конкурса получат право использовать знак "Торговая марка года" в рекламных целях, размещая его на товаре и упаковке.

Александра Мышкина

Поделиться:

Наверх