10:59 27.03.2022

Китайская компания JD.com Health зафиксировала рост продаж товаров для взрослых среди женщин

Китайские эксперты заметили всплеск продаж на товары для взрослых среди женщин

Редакция NVL сообщает, что компания JD.com Health провела анализ потребительского спроса на товары для взрослых в электронной коммерции. Оказалось, что данную продукцию чаще заказывают женщины, чем мужчины. Эксперты полагают, что данная ситуация связана со следующими факторами:

Продажи по интернету позволяют выбрать товар без лишних глаз и смущения. Электронная коммерция дает консультацию по любому вопросу анонимно.

Компания JD.com Health объединила товары для взрослых с лекарственными препаратами по уходу за интимной сферой и противозачаточными средствами. Товары для взрослых пропагандируют профилактику нежелательных гинекологических заболеваний, а не лечение. Китайские женщины нацелены на карьеру, поэтому предупреждают нежелательную беременность. Китайские женщины предпочитают онлайн-шопинг.

Ранее издание NVL сообщило, какие 3 ключа ведут к долголетию, по мнению китайских медиков.

Lana S Смирнова
автор статьи