65,26 ↓ 100 JPY
11,22 ↑ 10 CNY
71,83 ↑ USD
64,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 4 м/c
16 июня
Среда

Общество

Самурайские пляски на раскалённом танцполе

Сначала японские ди-джеи сбросили на нас лавину тотального гиперзвука, после чего признались в искренней симпатии к Владивостоку

В голове открылись люки...

Нет, ЭТО не может быть правдой. Это не с тобой, не здесь и не сейчас. ТАКИЕ ощущения не приходят к тебе каждый день. Не смотри в зеркало - ты не найдешь там своего отражения. Тебя попросту уже нет - унесло куда-то вдаль цунамиобразной волной звука, подбросило под самый небосвод и швырнуло обратно...

Примерно так я могу описать собственные ощущения от прошедшей на днях в клубе BSB акции Arecom-Trancemission, проводили которую два ди-джея из Страны восходящего солнца - DJ Koki и DJ Cheister (для своих - просто Гуччи) при непосредственном участии дизайнера-декоратора Suu-Chan.

Оказалось, это Коки!

Возжелав как можно скорее познакомиться с японскими прогрессорами, я отправилась блуждать по BSB и обнаружила их в компании (сюрприз-сюрприз!) очаровательной Олеси Ляшенко. Как оказалось, лунная певица имеет самое непосредственное отношение к приезду этих продвинутых товарищей - Олеся является сотрудником компании "Вся Япония", благодаря которой ди-джеи, собственно, и прибыли во Владивосток две недели назад.

Причем, если верить Коки, столица Приморья им всем очень понравилась - архитектура, природа ("Давненько мы в Японии такого простора не ощущали!" - замечает Гуччи), русские девушки ("Нет, японки тоже красивые, но это совсем другой тип женской красоты", - скромно улыбается Коки) и даже блошиные рынки ("Там можно купить практически все: от вязаных бабушкиных носков до раритетных антикварных вещиц", - усмехается Суу-Чан).

На вопрос, почему был выбран именно Владивосток, а не Москва-Питер, Коки лишь неопределенно махнул рукой:

- Будет еще и Москва, и Питер. Не все сразу. Мы порой сами не знаем, куда нас забросит. Наше призвание - нести нашу музыку в массы. Да, наверное, нас можно назвать миссионерами. Потому что у нас и миротворческая миссия. Понимаете, психоделический прогрессивный транс - это такая музыка, которую невозможно создать, если в тебе нет гармонии с самим собой. А если гармония присутствует, то очень хочется поделиться ею и с окружающими. Независимо от их цвета кожи, национальности, вероисповедания и мировоззрения. Мы в сущности все одинаковые, несмотря на то, что являемся жителями разных стран и приверженцами разных культур. Поэтому между нами, как и между нашими странами, не должно быть никаких границ. А у музыки вообще нет, и никогда не было каких-либо рамок. В общем, мы с Гуччи и Суу-Чаном очень надеемся, что сможем передать эти эмоции через нашу музыку.

Ощущение бесконечности пространства

- Согласитесь, россиянам не так много известно о японской клубной культуре...

- Именно поэтому мы к вам и приехали - будем вас просвещать! - Коки заливисто смеется, - а если серьезно... Клубная культура Японии построена по принципу заимствования всего самого лучшего из западной клубной культуры и привнесения в это заимствованное аутентичных японских особенностей: различных национальных мелодий, засэмплированных или живых музыкальных инструментов, каких-то колоритных нюансов. В этом прослеживаются идеи некоторого глобализма, что ли... И вообще я считаю, что у жанра, который лично мы активно пропагандируем, есть будущее. Однако мы не считаем себя узконаправленными последователями какого-то определенного музыкального стиля, нет. Нам много чего нравится - от ambient до drum&bass. В общем, абсолютно разная музыка.

- Мы всегда очень серьезно подходим к оформлению наших сетов, - добавляет Суу-Чан, - потому как в подобном направлении музыкальной шоу-деятельности важнейшую роль играют визуальные эффекты, собственно музыка и (возможно, это будет сложно перевести с японского) что-то вроде "ощущения пространства". И вот только тогда, когда все эти три момента удачно сочетаются, мы считаем вечеринку удавшейся... А декорации... Да, с ними хватает мороки. Их очень сложно перевозить, они хрупкие и объемные, зачастую тяжелые, но все-таки, как говорят у вас, игра стоит свеч! Вам же понравилось, правда?!

Автор статьи выражает искреннюю признательность Олесе Ляшенко за организацию интервью и помощь в общении с гостями города.

DJ Koki, 31 год, холост, работает продюсером и дизайнером в известной японской ассоциации ди-джеев "Токиодром". Хобби: кинематограф, посещение он-сэн (горячих японских источников). DJ Cheister (для своих - просто Гуччи), 24 года, холост. Подрабатывает ди-джеем в различных клубах. Увлечения те же, что и у Коки, правда, на них у Гуччи совсем не хватает свободного времени.

Евгения Чернова

Поделиться:

Наверх