Читать 3 мин. 8 сек.Психология

Психолог Андреева рассказала, как по автомобилю узнать характер его владельца

Психолог Андреева рассказала, как по автомобилю узнать характер его владельцаПоказать фото полностью »

Фото: carlasart.ru

Метод работает практически на 100%

В настоящее время стало модным и незазорным обращать внимание на увлекательный мир психологии. Ещё каких-то лет 15–20 назад в России мало уделялось внимания этой сфере, а сами специалисты были на вес золота. Мы ещё, конечно, не дошли до уровня американцев и европейцев, где каждый второй свободно обращается к психологу, но и постыдным у нас это не считается.

Психолог Андреева рассказала, как по автомобилю узнать характер его владельца

topnewsrussia.ru

С помощью изучения психологии и перенимания полезной информации у специалистов сферы можно почерпнуть для себя много нового. К примеру, научиться определять по автомобилю характер его владельца.

Как это сделать, расскажет психолог Екатерина Андреева.

«Действительно, можно узнать о человеке по состоянию его авто, не на все 100%, но метод действует. Часто даже такие вещи, которые сам владелец предпочитает не показывать в обществе. Маленький и компактный автомобиль типа смартов может говорить о чувствительности и нежелании тесно контактировать с другими. Большой и мощный – выбирают независимые и более уверенные в себе», – рассказывает Екатерина Анатольевна.

Психолог Андреева рассказала, как по автомобилю узнать характер его владельца

gold-palace.ru

Специалист также описала и другие параметры сходства автомобиля и его владельца.

  • Цена. Дорогие и эффектные авто часто выбирают авантюристы, люди, которые любят себя и своё превосходство над другими. Исследования многих специалистов, доказывающие, что чем дороже автомобиль, тем эгоистичнее его владелец, очень близки к правде. В жизни такие автовладельцы озабочены только своей выгодой. Что не скажешь о тех, кто владеет авто попроще, – они более отзывчивы и чаще соблюдают законы.
  • Цвет. Черный – цвет, который выбирают многие, думая о безопасности и своём желании подчеркнуть силу личностных качеств. Светлые цвета выбирают те, кто любит порядок, может похвастаться спокойствием и рассудительностью. Яркие цвета выбирают активные, открытые люди, которые могут быть интересными собеседниками.
  • Бренд. Те, кто выбирает марку BMW, – люди интеллектуальные, надежные и всегда открыты для новой полезной информации. Большая часть тех, кто выбирает Volkswagen, творческие, с богатым воображением. Фанаты Ford – дружелюбные и идущие на контакт, а владельцы Mercedes-Benz чаще всего могут похвастаться качествами лидера и страстью к рискованным действиям.
  • Салон автомобиля. Полный хаос и не особо чистоплотная обстановка – черта инфантильных и безответственных. Чистота и излишний перфекционизм выдают педанта и закрытого человека.
  • Коробка передач. Непростой выбор, но тоже выдает скрытые стороны. «Механику» чаще выбирают консерваторы, а вот «автомат» выбирают открытые, легкие на подъём, но менее внимательные водители.
Марина Светличная
автор статьи пожаловаться на статью