Жительница РФ пожаловалась на отдых в Египте: «Выпрашиваешь еду»

По словам туристки, порции постояльцам отеля отмеряли сотрудники ресторана

В условиях пандемии коронавируса и антиковидных ограничений Египет набирает всё большую популярность среди российских туристов. Однако немало путешественников, которые столкнулись в курортной стране с разрухой и разочарованиями.

В частности, одна из российских туристок рассказала, что в Египте её встретили следы запустения, а еду приходилось буквально выпрашивать. Об этом сообщается на сайте издания «ТУРПРОМ».

По словам путешественницы, в целом в курортной стране к соблюдению профилактических мер относятся с пренебрежением и равнодушием. Водители автобусов заявляют, что COVID-19 в Египте нет, а на справки и результаты ПЦР-тестов в местном аэропорту практически не смотрят.

Однако в ресторанах отелей наблюдается противоположная ситуация. Как пояснила туристка, она заплатила за систему «всё включено» и полагала, что будет ходить около шведского стола и брать еды столько, сколько она хочет.

Однако в ресторане она увидела металлические посудины с едой, которые были отвёрнуты в сторону персонала. Туристам приходилось просить официантов положить им то или иное блюдо. Как призналась россиянка, её не покидало ощущение, что она выпрашивает себе еду.

При этом постояльцам нередко приходилось ждать, когда сотрудник ресторана освободится, обратит на них внимание и отмерит порцию. По словам путешественницы, голодным никто не оставался, но перед тем, как поесть, приходилось хорошо побегать и постоять в очередях, что портило впечатление от отдыха и питания.

Пожаловалась туристка и на отсутствие стеклянной и керамической посуды. Все напитки приходилось пить из бумажных стаканчиков.

Кроме того, в отеле наблюдались следы разрухи, в номерах были старые матрасы, а на территории у бассейна – сломанные лежаки.

Напомним, ранее редакция NVL сообщала, что российским туристам рассказали, что риск заражения коронавирусом остаётся высоким даже в стерильных зонах.

Ольга Зайцева
автор статьи