Читать 54 сек.Кино

Разработчики Duolingo отметили интерес молодежи к корейским языку после выхода шоу Netflix «Игра в кальмара»

Разработчики Duolingo отметили интерес молодежи к корейским языку после выхода шоу Netflix «Игра в кальмара»Показать фото полностью »

Фото: https://www.yesasia.ru/

Рейтинговое корейское телешоу «Игра в кальмара» оживило интерес молодежи к корейскому языку, спрос на который вырос, согласно данным приложения Duolingo

Согласно сообщениям разработчиков известного приложения по изучению языков Duolingo: спрос на корейский язык резко возрос. На изучение корейского британские пользователи подписались на 76% больше, чем до выхода шоу, а из США на 40% выросло число запросов.

Интересно, что на этой неделе Оксфордский словарь английского языка пополнился на 26 новых слов, заимствованных из корейского языка.

Разработчики Duolingo отметили интерес молодежи к корейским языку после выхода шоу Netflix «Игра в кальмара»

yesasia.ru

Сэм Далсимер, представитель компании Duolingo, отметил, что язык и культура тесно переплетены между собой: то, что происходит в СМИ и pop-культуре, влияет на развитие языка. Как говорится, спрос рождает предложение: чем большую популярность набирают корейские музыка, телесериалы и шоу, тем сильнее растет потребность в изучении корейского языка.

Алина Типаева
автор статьи пожаловаться на статью