Читать 1 мин. 25 сек.Общество

Владивосток получил бренд в Европе

Владивосток получил бренд в Европе
Оперные солисты краевой столицы станут знаменитыми за пределами России

Оперный Владивосток как бренд прочно прописался в Германии. Это стало известно в рамках открытия концертного сезона приморской краевой филармонии. Одним из основных лейтмотивов конференции стало развитие оперы на Дальнем Востоке.

По словам проректора дальневосточной академии искусства и координатора российско-германского проекта «Свадьба Фигаро» Аллы Смородиновой, в данный момент во Владивостоке готовится проект «Фигаро на Дальнем Востоке». «Немецкий руководитель проекта Петер Шварц зарегистрировал в Берлине организацию «Владопера». В последствии планируется продвижение бренда по всей Европе, таким образом, начинающие и талантливые владивостокские солисты станут известны за пределами Владивостока. И приморская краевая филармония единственное место, где возможно воплощение столь амбициозного проекта, с которого начнется слава дальневосточной оперы» — рассказала корр. «Ежедневных Новостей Владивостока» госпожа Смородинова.

«Проект представляет собой модель сотрудничества-перекрестка, где вместе сходятся интересы культуры, бизнеса и политики. Все это стало возможно в условиях приближающегося саммита и строительства оперного театра. Разумеется, во Владивостоке невозможно осуществить масштабные культурные проекты ввиду нехватки собственных кадров, но приезжающие солисты должны вступить уже на подготовленную почву. И именно в этом мне видится миссия всех дальневосточников» — резюмировала Смородинова.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью