Читать 1 мин. 4 сек.Знаменитости

Аналитики Yoloco: рекламный пост у крупных российских Instagram-блогеров стоит около 200 тысяч рублей

Аналитики Yoloco: рекламный пост у крупных российских Instagram-блогеров стоит около 200 тысяч рублей

Фото: mirinfo.ru

13 сентября - NVL. Компании Yoloco проанализировала рынок рекламных услуг среди крупных российских Instagram-блогеров

Самые дорогие рекламные услуги оказывают актеры, продюсеры и шоумены, на аккаунты которых подписаны более 2 млн людей. Средняя стоимость рекламного поста у подобной звезды – 200 000 рублей. Если аудитория блогера варьируется от 1 до 2 млн пользователей, реклама на его странице обойдется порядка 62 700 рублей. Пост с рекламой у блогера с меньшим числом фолловеров стоит от 2 до 5 000 рублей, пишет «Политика Сегодня».

Аналитики Yoloco: рекламный пост у крупных российских Instagram-блогеров стоит около 200 тысяч рублей

cosmo.ru

Самым дорогостоящим Инста-блогером России, по материалам РБК, является рэп-исполнитель Моргенштерн. Одна сториз рекламного характера обойдется заказчику в 2 000 000 рублей. На второй строчке рейтинга – блогер Александра Митрошина: размещение рекламного поста возможно за 1 000 000 рублей. На третьем месте — Дина Саева, за рекламу на странице которой потребуется заплатить 600 000 рублей.

Ранее NVL сообщило о том, что актриса Мария Кожевникова призналась в лечении от глубокой депрессии. 

Elly Foam
автор статьи пожаловаться на статью