Читать 11 мин. 46 сек.Общество

Директор имиджевого агентства PR Respectable Павел Компан: "Нас не любят только те, кто сидит дома и ничего не делает

Директор имиджевого агентства PR Respectable Павел Компан: "Нас не любят только те, кто сидит дома и ничего не делаетПоказать фото полностью »
Что мешает Владивостоку стать городом с развитой клубной культурой? Кто выбирает пятьдесят самых красивых людей Владивостока? В преддверии грандиозной Shopping Night на вопросы "Н" отвечает директор имиджевого агентства PR Respectable Павел Компан

Павел Компан презирает пафос и гламур. Однако может закатить самую гламурную вечеринку, какую только в состояниии осилить клубный Владивосток. Именно Павел Компан и его имиджевое агентство PR Respectable 8 июня проводят в торговом центре «Игнат» грандиозное мероприятие, праздник гедонизма и потребления — Shopping Night! И Павел Компан любезно согласился ответить на некоторые вопросы «Н»…

— Павел, а ведь ваше агентство PR Respectable существует не так уж давно…

— Ну как сказать, три года, по-моему, уже приличный стаж. Достаточно того, что Shopping Night мы проводим в третий раз. И это не единственное наше мероприятие. У нас, как известно, есть несколько ежегодных и очень успешных акций. Например, November Fashion «50 самых красивых людей Владивостока». Полагаю, что многим запомнился «Бал цветов», который вела Тина Канделаки,

— Кстати, ваш проект «50 самых красивых людей Владивостока» вызывает неоднозначные толки в городе…

— Например?

— Например, люди недоумевают, по каким признакам отбираются самые красивые жители.

— Все просто. Существует комиссия, которая занимается отбором этих людей. В нее входит руководство владивостокских глянцевых журналов — «Дорогое удовольствие во Владивостоке» (правда, теперь в экспертной комиссии, равно как и на рынке СМИ, они будут фигурировать под названием Sobranie Exclusive), Face Control, ведущие модельные агентства Владивостока, а также первые лица некоторых организаций, которые и являются нашим оргкомитетом.

— Какой свой проект вы готовы назвать наиболее успешным? «Бал цветов»?

— Сложно из этого ряда вечеринок и балов выделить один. Да и ни к чему. Shopping Night, когда ее провели в первый раз, оказалась не такой успешной. Впрочем, самым громким проектом я бы назвал «Пятьдесят красивых».

— Ругаются в его адрес… Интересно почему?

— Потому что все хотят попасть в список самых красивых? А далеко не каждый может. Хотя все себя считают красивыми, ведь правда?

— Нельзя не согласиться. Но ругают и вас лично: «Павел Компан — амбициозный /вырезано цензурой/…

— Да, такая у нас работа. Нас очень многие не любят.

— Это конкуренты? Или тупо — завистники?

— Ни те ни другие. Это те, кто в обыденной жизни обделен вниманием. Нашим вниманием.

— Вы стараетесь не повторять места проведения ваших акций?

— Практически всегда. И это последовательный принцип — не повторяться. Исключение составляет близящаяся Shopping Night. Но тут «место дислокации» — магазин «Игнат», и от него глупо и просто нельзя отказываться.

— А есть ли у вас, Павел, коллеги, достойные конкуренты?

— Совершенно нет. Есть много компаний, которые пытаются делать то же самое. Которые здорово демпингуют, снижая цены и качество. Которые нам здорово мешают работать. И многие нас путают с ними. Владивосток — маленький город, и люди не особо различают пока, кто и на что способен… Много сейчас молодых агентств, пытающихся делать то же, что и мы, но их провалы сказываются на нашей репутации и на наших продажах.

— А демпингуют они по какой части? Делают вход дешевле?

— Я имею в виду демпинг по части привлечения партнеров — спонсоров акций. Они предлагают серьезным организациям и людям, их возглавляющим, большое количество рекламы за меньшие деньги. В итоге их партнеры не получают того, чего хотели. И потом перестают участвовать как в своих, так и в наших акциях. Оcкорбленные наплевательским отношением, спонсоры мероприятий перестают вообще в чем-либо принимать участие.

— А собственно, откуда вы сами, Павел? Где родились, учились?

— Я из Владивостока. И я… не учился. Я учусь во Владивостокском медицинском университете.

— И когда окончите, то станете педиатром?

— По крайней мере, у меня будет диплом. Когда я выбирал место учебы, мне же исполнилось всего семнадцать и было все равно, куда идти учиться. Да и родители — врачи. Есть на кого равняться. Я, кстати, хорошо учусь в медвузе — вы не думайте. И школу с серебряной медалью закончил.

Работа же в области организации презентаций, вечеринок началась случайно. Я принял участие в одном мероприятии и до организации нашего агентства долгое время работал один. Я посетил множество курсов по управлению, бизнесом, учился в Москве искусству промоутирования.

— Простите, Павел, а сколько же вам лет?

— Мне двадцать один год.

— А с чего вы начинали, с чего отталкивались? Брали кредит на развитие бизнеса?

— Ну начнем с того, что на момент открытия агентства у меня за плечами было далеко не одно мероприятие, за которое нес ответственность я.

— Говоря о вашей работе, неминуемо всплывает тема оптимизации и своего рода взращивания клубной культуры во Владивостоке? Какие у вас есть соображения на этот счет?

— Честно сказать, особенной-то клубной культуры во Владивостоке нет. Есть очень качественные представители этой клубной культуры — ведь люди живут во Владивостоке совершенно адекватные, нормальные, продвинутые. Поэтому у нас клубной культуры нет не потому, что отсутствуют люди, которые бы ее образовывали, а потому, что нет заведений, которые бы отвечали на данный момент современным клубным требованиям, которые бы давали посетителям ночных клубов ту атмосферу, в которой они нуждаются. Есть, безусловно, места, в которые люди ходят, но… это от безнадежности. Когда в субботний вечер я собираюсь куда-то пойти, то я это делаю только потому, что просто ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КУДА-ТО ПОЙТИ!

— Но заметьте, что постоянно — и это видно в многочисленных откликах в интернет-форумах, в обсуждениях в «Живом Журнале» — возникает тема фэйс-контроля… Посетители ночных клубов жалуются на то, что их не пускают в тот же Placebo или Outhall…

— До какого-то момента Владивосток был таким городом, где в любое заведение мог попасть каждый. Что в итоге получалось? Те, кто имел какой-то статус в обществе, своего рода истэблишмент, да и просто приличные люди, в клубы просто не ходили. Потому что клубы забивались ну… просто какими-то детьми, любителями «Клинского». И какой-нибудь успешной бизнес-леди, пришедшей в клуб, возможно, не понравится, когда у нее на глазах пятнадцатилетнего сопляка стошнит из-за несварения желудка ввиду чрезмерного злоупотребления водочно-пивным коктейлем. И это обычная позиция наших заведений, когда клубы посещают совершенно отмороженные подростки старшего школьного возраста, которые просто не умеют себя вести. Ведь не секрет, что психология некоторых юношей наших настроена на получение весьма незамысловатых развлечений: напиться, склеить девчонок, подраться, выйти — поговорить за угол… А тут пришла дама, которой хочется выпить бокал хорошего шампанского, потанцевать, насладиться общением со своими друзьями. Такие люди не хотят видеть рядом с собой необразованное быдло, правда? Да и вы, полагаю, не захотите.

— А вас не пускали в клубы?

— Конечно. Мне же и самому было тринадцать-пятнадцать лет. Но такого, чтобы я не прошел фэйс-контроль, я не припомню.

— Вот проведете Shopping Night, а дальше? В идеале какой вы видите деятельность PR Respectable?

— Хотелось бы, чтобы было у нас одно в году большое — и очень громкое — мероприятие, на котором можно было бы сосредоточить все усилия, привлечь все имеющиеся в наличии ресурсы. Но это уже конечное звено. А сейчас у нас четыре проекта в год. Надеюсь, в следующем году будет три проекта в год. Но, думаю, что к этому придем…

— Забавно, но те, кто ругает вас и ваши мероприятия, в основном в упрек ставят как раз пафос…

— Ну, безусловно! А где меня чаще всего люди видят? На громких вечеринках. Не могу же я, доказывая, что я обычный неиспорченный человек, собраться, скажем, на рыбалку и специально собрать журналистов и устроить фотосессию, правда?

А судьи — кто? Я однажды зашел в Интернет, чтобы почитать мнения о прошлогоднем November Fashion «50 самых красивых людей Владивостока»… Очень злые люди пишут ругательные отзывы. Это те, кто сидит дома, в Интернете. Они социально не состоялись. Они и морально не состоялись, так как, судя по всему, до костного мозга переполнены комплексами — как неполноценности, так и превосходства. Они ничем не занимаются и очень-очень завидуют всему хорошему, что происходит за пределами их жизненного пространства. Потому завидуют и лгут: «Посмотри, как тетки накупили себе номинаций и стали красавицами». У нас в городе настолько самолюбивые люди, что если бы я хоть попытался какой-нибудь мартышке с миллионами продать номинацию, а об этом узнали бы остальные номинанты November Fashion, то… Да к нам просто никогда уже никто и не пришел бы!

— Грядущая Shopping Night сильно будет отличаться от предыдущих?

— Концепция будет совсем иная. Мы хотим, чтобы эта Shopping Night была интерактивной. И мы будем показывать абсолютно все. Повсюду будут развешены экраны и ведущие мероприятия будут общаться с гостями. Мы покажем на всех экранах, как будут накладывать макияж и делать прически моделям, которых мы разместим на back-stage. У нас будет три площадки и трое ведущих, среди них — знаменитая Тутта Ларсен из Москвы. Тутта и будет совершать непосредственно shopping по всем магазинам торгового центра «Игнат». А по всему «Игнату» будут максимальные скидки. Ночь будет нацелена именно на shopping и на получение удовольствий. Мы будем вручать премию Fashion People, номинанты уже названы в журналах, и уже пошло голосование. Думаю, продукт, который мы представим 8 июня в «Игнате», будет очень качественным. И я надеюсь на впечатляющие результаты.

Андрей Вороной

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью