66,23 ↓ 100 JPY
11,30 ↓ 10 CNY
73,17 ↓ USD
64,44 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 1 м/c
23 июня
Среда

Общество

Пришло ваше время!

Яркая, броская и оригинальная реклама не только украшает здания и улицы нашего города, но и выполняет социально значимые функции

Наружная реклама, пожалуй, самая тихая и ненавязчивая. Однако свое предназначение она выполняет по полной программе: в каком кинотеатре будет показан нашумевший фильм, где выгоднее совершать покупки, когда будут очередные гонки и какой тариф самый удобный - мы знаем все! А если что-то вдруг подзабыли, стоит только оглядеться по сторонам...

В мире наружной рекламы своя "иерархия": простые вывески, плакаты, перетяжки, щиты, брандмауэры, витрины и световые установки на городских зданиях и улицах - выбор на любой вкус и кошелек. Щиты, или по-модному биллборды, - традиционный вид "наружки". Установленные на самых оживленных трассах и магистралях биллборды являются самым доступным и наглядным средством информации для водителей и пассажиров. Световые короба украшают ночной город, брандмауэры - огромные настенные панно - притягивают внимание и придают рекламе весомость.

Прежде чем наружная реклама появится на улицах города, над ее созданием работает целая творческая бригада. Один из самых известных в Приморье производителей наружной рекламы - рекламное агентство "Студия-7". Брандмауэры "Ласточка", "НТК", "Пиво ДВ" да и многие другие стали настоящими украшениями нашего города. Одна из последних работ "Студии-7" - брандмауэр коммерческого банка "Агропромкредит". Наверняка вы ее видели! Большая и дружная семья - ребенок, мама, папа, бабушка и дедушка - надежно укрыта от различных финансовых бурь здоровенной денежной купюрой от банка "Агропромкредит".

Как воплощают в жизнь одобренную заказчиком креаторскую идею? Для начала нужно было подобрать артистов в "рекламную семью" и красиво их сфотографировать. Затем полуфабрикат попадает в талантливые руки дизайнера "Студии-7". Увы, купюр способных защитить от ненастья, не существует... Значит, нужно такую создать! Этим и занимается дизайнер.

Макет готов. И начинается самое интересное. В работу включается цех наружной рекламы. Панно необходимо вывести на баннерную ткань. Затем укрепить на облюбованном здании, и чем больше макет, тем сложнее монтаж. Но этим уже занимаются приглашенные альпинисты.

Стандартной рекламой сейчас никого не удивишь. А вот нечто новое, яркое и броское притягивает взгляды. Поэтому оригинальные идеи ценятся на вес золота. Хороший тому пример - шикарные часы диаметром 1,2 метра на фасаде магазина "Книжный червь" в самом сердце города. Вряд ли кто-нибудь оспорит социальную значимость и удобство столь необычного и такого достойного украшения!

Сейчас "Студия-7" работает над проектом больших и красивых часов для банка "Агропромкредит". Они будут установлены в одном из самых оживленных и обновленных мест Владивостока - на Семеновской площади. И скоро все жители и гости нашего города смогут выставлять свои часы в соответствии с банковским временем, которое, как известно, всегда точное!

Юлия Гусейнова

Поделиться:

Наверх