67,93 ↓ 100 JPY
11,48 ↓ 10 CNY
74,14 ↓ USD
66,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 4 м/c
11 мая
Вторник

Общество

С лампасами, а не казаки

Последний писк моды на мужские штаны - пронзителен, как вопль самца орангутанга в брачный период

На тех представителей мужского пола, которые считают, что самые лучшие штаны - которые серые, отутюженные, не мнутся и не пачкаются, мне хочется смотреть с жалостью. Мы живем ярко! И сегодня мы, настоящие парни, отправляемся по магазинам Владивостока в поисках действительно лучших брюк, джинсов, штанов, словом, всего того, без чего на улицу - никак!

Фишка 1, общая для всех. Логомания

Несколько лет назад модные журналы отметили новую тенденцию в производстве одежды и аксессуаров. Она выражается в украшении товара, предмета одежды или аксессуара просто логотипом марки. Производители ринулись покрывать свои изделия логотипами сплошь, а потребительский спрос на эти вещи превратился в ажиотажный. Журналисты окрестили тенденцию логоманией и принялись ее исследовать и комментировать.

Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка. Люди платят деньги, конечно, именно за марку, которую хотят носить. Точнее - за то, что она олицетворяет. Логомания воплощает сильнейшее желание потребителя идентифицировать себя как носителя того или иного имиджа. Узнаваемый логотип модного брэнда на одежде дает это понять окружающим легко и быстро, как своего рода размещенная на человеке визуальная реклама.

Марки сами по себе говорят о демократичности или роскоши, об уровне доходов или эстетического развития, о консерватизме или свободе и раскрепощенности. Даже о возрастной группе, к которой человек хотел бы себя причислить. Парень, на котором красуется что-нибудь от Ecko UNLTD (заветный носорог в рамочке прицела), например, модель Beholder за 58 баксов, может быть практически сразу и безошибочно отнесен к уличной молодежной субкультуре, в то время как юный стиляга в Vigoss (Energie, 98 долларов) просто-напросто знает толк в хороших вещах, а быть, что называется, по жизни может кем угодно.

Фишка 2. Клеши, хиппи, рок-н-ролл

Сейчас, когда гаражный постпанк набирает обороты, когда патлатые, крикливые и нечесаные вновь завоевывают мир, когда всем цивилизованным людям уже не нужно объяснять, что унисекс переживает второе рождение, можно сказать смело: клеши, потертые джинсы, шнуровка, заплатки, полосочки и нашивки - все это модно не только в девичьей среде. Guess от Gucci ($ 120) на шнуровке, Green Energie и Blue Energie от Vigoss ($ 89), Z от Levis ($ 70) - прямое тому доказательство.

Цвета сочетаются в самом диком порядке (жалко, что черно-белая газетная страница не в состоянии этого передать!): ярко-зеленые потертости - с синим, бежевый пояс - с небесно-голубым, светло-синий - с ярко-оранжевым. Пятна, градиенты, совершенно непредсказуемо расположенные, - вот что такое модная окраска сегодня! Возможно, если вы облачитесь именно в такие джинсы, коситься на вас будут, так как в нашем городе еще весьма стойки предубеждения против нестандартно одетых молодых людей (меня, одетого в ярко-зелено-желто-синие джинсы от Collins, вполне себе уникальные - не видел ни на ком, называли голубым 12 раз за три дня). Впрочем, все это было бы грустно, когда бы не было смешно...

Фишка 3. Хип-хопа обороты

То, что сегодня каждый второй подросток ходит в широченных (в полтора раза шире самого себя) штанищах, ни для кого не секрет. Тут особо преуспевают уже известная Ecko UNLTD (на вещевых рынках были замечены модели по 1400 рублей, аналогичные в магазинах - 2400) и FUBU (1700-2300 целковых). Однако не все знают, что обе компании на Западе позиционируют свою продукцию как одежду исключительно для чернокожих, особенно грешит этим вторая контора. У нас же об этом многие даже и не слышали, и потому даже отъявленные расисты запросто одеваются в золотые, серебряные, черные джинсы, в каждую штанину которых помещается по два-три человека. Зато бегать удобно. И на скейте кататься. А что еще нужно жизнерадостному тинейджеру?

Последняя новомодная фишка - широкие бриджи. До полноценных штанов по длине не дотягивают, болтаются в районе голени. Зато щедро разукрашены вышивками, цепями, замочками и логотипами. Стоят 1300 рублей и продаются уже на многих владивостокских рынках.

Фишка 4. Кожаные панели

Кожаными штанами нынче тоже никого не удивишь. А вот как вам спортивные кожаные штаны? С бело-красными лампасами, с лейблом на заднем кармане, ценою в полторы тысячи рублей, а? Идеально смотрятся в комплекте с кроссовками, под которые, вероятно, и задумывались. Были также замечены джинсы, наполовину состоящие из кожи. То есть сзади - джинсы как джинсы, а спереди - светло-коричневые кожаные панели. И всего $ 130! Да еще и подрасклешенные внизу! Так что одевайтесь, парни, и все девушки при виде вас, продвинутых, будут просто падать в счастливые обмороки.

Анатолий Филатов

Поделиться:

Наверх