65,42 ↓ 100 JPY
11,22 ↓ 10 CNY
71,68 ↓ USD
64,44 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+14° ветер 1 м/c
13 июня
Воскресенье

Общество

Невероятно нормальные дети

Включение биокомпьютера делает обыкновенных мальчиков и девочек просто уникумами

Где-то на заре перестройки увидела по ЦТ документальный фильм о школе Бронникова, который весьма успешно занимался открытием биокомпьютеров (или экранов внутреннего видения) у больных (преимущественно слепых от рождения) детей. Они начинали видеть с закрытыми глазами, приобретали способность читать книжки и сами себя обслуживать. Все они стали лучше учиться, могли вызывать приобретенную способность по желанию без напряжения воли и практически не уставали.

Осенью прошлого года на форуме АТЭС таким же феноменом ясновидения потрясли иностранцев и очень удивили многих соотечественников владивостокские ребята: с плотной повязкой на глазах они без запинки читали незнакомые сложные тексты. Эти дети представляли центр развития "Третье тысячелетие", на презентации которого в Театре кукол мне удалось недавно побывать.

Сначала были "фокусы": совершенно обычные мальчики и девочки разных лет с плотно закрытыми глазами бросали друг другу и очень ловко ловили мяч, отличали оранжевый ромб от зеленого треугольника так, как будто смотрели на них своими глазами. Зрители давали им читать незнакомые тексты - духовные, художественные, технические, в том числе счет-фактуру и аннотацию к лекарственному препарату.

Как такое возможно, объяснила руководитель центра Татьяна Семенова. Из ее слов следовало, что человек использует данные ему от природы ресурсы головного мозга всего на пять процентов, остальные остаются невостребованными. В человеке дремлют фантастические возможности, которые обязательными образовательными программами, развивающими только левое полушарие, остаются не затронутыми. Основная задача центра была озвучена так: "Собрать и применить практически передовые супертехнологии, развивающие человека". В центре как раз и занимаются подключением к активной деятельности правого полушария головного мозга, ведающего сверхсознательными функциями человеческого организма. Как сказала Татьяна Семенова, "мы просто нашли ключик к открытию того, что изначально может любой человек".

А потом был концерт, который вызвал у присутствующих неоднозначные чувства. Дети синхронно без единой ошибки исполняли танцы, разнообразием движений и поз подобные алфавиту. Это были так называемые священные движения Гурджиева, которые воспроизводятся под музыку, которую он и Томас де Хартман создали для каждого танца. Эти танцы, как и применяемые в центре другие методики раскрепощения потенциала мозга, - тема отдельного и довольно непростого разговора. Меня больше интересовало, что дает это самим ребятам.

Руководитель пояснила, что дети очень любят танцы, которые учат их осознанно управлять ощущениями своего тела, эмоциями, настроением, мыслями, ассоциациями и позволяют становиться мастерами себя. Ведь обычно в жизни мы бываем рабами своих эмоций, в некоторых ситуациях буквально теряем себя, а здесь через музыку, танец и самонаблюдение человек учится быть в новом состоянии - с повышенным осознанием в расслабленном теле.

- Что вы чувствуете, когда танцуете? - спрашивали взрослые детей.

- Мы не отождествляемся с объектом, а смотрим на себя со стороны.

- Во дворе и в школе среди других детей вы ощущаете себя особенными?

- Да нет, у нас есть своя жизнь, которую мы хотим прожить.

- Признайся (вопрос одной девочке), что теперь ты легко можешь выбрать на экзамене любой билет?

- Не имеет смысла этого делать. Лучше я возьму материал фотовсплеском, все занесу в голову и нужное достану при необходимости.

Оказывается, на второй ступени обучения (всего - три) дети осваивают фотографическую, комбинаторную память и голографическое видение.

- Но, кроме всего, - говорит инструктор центра Антонина Яшина, - развитие сверхспособностей требует повышать уровень сознания. Цикл духовных занятий, которые входят в структуру подготовки, помогает диагностировать в жизни проявление таких качеств человека, как тщеславие, гордыня. Дети оказываются лучше взрослых подготовленными к жизни, у них есть мощный инструмент, они умеют отслеживать себя, других людей. Какой-то катаклизм жизни, любая ситуация не повергнет их в ступор, поскольку не она ими крутит, а они владеют ею и собой.

Эти дети, когда вырастут, будут очень востребованы.

Из них получатся уникальные врачи и ученые, они смогут предсказывать катастрофы, прогнозировать будущее, проводить диагностику состояния техники, человеческого организма, определять предназначение каждого живущего на Земле.

"Биоэкран энергетически дублирует работу головного мозга, фактически являясь нашим вторым - полевым - мозгом... Его еще называют "окном человечества во внешний мир" (А. Глаз, А. Апанскевич; "Сфера разума").

Людмила Румянцева

Поделиться:

Наверх