Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240402/745247/
Эксперт предупредил китайские автобренды о проблемах при конкуренции с европейскими
Эксперт предупредил китайские автобренды о проблемах при конкуренции с европейскими | 02.04.2024 | NVL
Эксперт предупредил китайские автобренды о проблемах при конкуренции с европейскими
2 апреля - NVL. Китайским компаниям советуется акцентировать внимание на удержании клиентов, обеспечении качественного сервиса и поддержании доступных цен для успешной конкуренции на рынке автомобилей
20240402T0621
20240407T0630
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/1/1251/1200.webp
2 апреля - NVL. Китайским компаниям советуется акцентировать внимание на удержании клиентов, обеспечении качественного сервиса и поддержании доступных цен для успешной конкуренции на рынке автомобилей Исполнительный директор компании "Аймарс Медиа" Александр Ревский высказал мнение о возможных трудностях, с которыми столкнутся китайские автопроизводители при конкуренции с европейскими марками. По мнению эксперта, китайцам предстоит преодолеть значительные препятствия, прежде чем они смогут наравне с немецкими автоконцернами завоевать сердца российских потребителей. Даже при равных характеристиках многие предпочтут покупать автомобили условных "немцев". Однако возвращение на рынок Европы может оказаться болезненным не только для китайских брендов, но и для западных производителей.Китайским компаниям советуется акцентировать внимание на удержании клиентов, обеспечении качественного сервиса и поддержании доступных цен для успешной конкуренции на рынке автомобилей. Глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин предположил, что в ближайшие годы из 60 китайских брендов на рынке останется всего 10-20 штук.Согласно данным за январь-февраль 2024 года, российские потребители потратили почти 387 миллиардов рублей на приобретение новых легковых автомобилей китайских марок. На конец февраля осталось 94 тысячи новых китайских легковых автомобилей в РФ, что позволит удовлетворить спрос на протяжении 2-3 месяцев. В перспективе сокращения запасов возможно снижение уровня скидок на данные автомобили.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Юлия Машкова
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Эксперт предупредил китайские автобренды о проблемах при конкуренции с европейскими

Эксперт Александр Ревский: китайские марки ждут проблемы при возвращении европейских
Источник фото: Фото редакции

2 апреля - NVL. Китайским компаниям советуется акцентировать внимание на удержании клиентов, обеспечении качественного сервиса и поддержании доступных цен для успешной конкуренции на рынке автомобилей

Исполнительный директор компании "Аймарс Медиа" Александр Ревский высказал мнение о возможных трудностях, с которыми столкнутся китайские автопроизводители при конкуренции с европейскими марками. По мнению эксперта, китайцам предстоит преодолеть значительные препятствия, прежде чем они смогут наравне с немецкими автоконцернами завоевать сердца российских потребителей. Даже при равных характеристиках многие предпочтут покупать автомобили условных "немцев". Однако возвращение на рынок Европы может оказаться болезненным не только для китайских брендов, но и для западных производителей.

Источник фото: Фото редакции

Китайским компаниям советуется акцентировать внимание на удержании клиентов, обеспечении качественного сервиса и поддержании доступных цен для успешной конкуренции на рынке автомобилей. Глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин предположил, что в ближайшие годы из 60 китайских брендов на рынке останется всего 10-20 штук.

Согласно данным за январь-февраль 2024 года, российские потребители потратили почти 387 миллиардов рублей на приобретение новых легковых автомобилей китайских марок. На конец февраля осталось 94 тысячи новых китайских легковых автомобилей в РФ, что позволит удовлетворить спрос на протяжении 2-3 месяцев. В перспективе сокращения запасов возможно снижение уровня скидок на данные автомобили.

Для вас пишет: Юлия Машкова