Китайский авторынок, который стремительно растет в 2023 году может стать примером, как исправить сложности продажей электромобилей в мире. Китайские бренды давно и успешно выпускают кары-гибриды, пишет "EaDaily". Они могут использовать как традиционное топливо, так и электричество. Существуют даже целые специализированные марки таких автомобилей.

"Скоро к гибридам могут «развернуться» и бренды Toyota и Honda, в настоящее время реализующие стратегию электрификации транспорта. Но электротранспорт понемногу теряет темпы продаж в Европе и США по причине больших затрат на автофинансирование и все меньшей доступности на рынке редкоземельных металлов", - отмечают эксперты авторынка.
В 2023 году гибридные автомобили в Китае стали самыми востребованными в мире. Отдельная марка автомобиля - гибрида Voyah уже появилась на российском рынке. При этом эти модели уже испытаны и получили немалый позитивный отклик, в том числе и в России. Китай активно смотрит в сторону России, создавая специальные предложения для российских дорог. Так, в мае 2023 года в России был представлен Chery Tiggo 8 Pro E+, а до этого дебютировал премиальный минивэн Voyah Dream. Китай активно занимает свою нишу, что может стать поводом для пересмотра стратегий крупных автобрендов.

Существует несколько вариантов гибридных автомобилей - это параллельный гибрид - он может работать как на топливе, так и на электрике. Последовательный гибрид - когда бензин нужен просто для подзарядки аккумулятора. Есть еще третий вариант - мягкий гибрид - в таких автомобилях стоит бензиновый двигатель, но за счет более энергоемкого аккумулятора можно сэкономить потребление классического топлива. Все эти линейки можно найти у китайских производителей.