Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20230919/455316/
Дегустация в магазине - хитрая ловушка маркетологов: спасет один продукт
Дегустация в магазине - хитрая ловушка маркетологов: спасет один продукт | 19.09.2023 | NVL
Дегустация в магазине - хитрая ловушка маркетологов: спасет один продукт
19 сентября - NVL. Целью бесплатной дегустации в супермаркетах является не только ознакомление с новой линейкой продукции и продвижение ее на рынке
20230919T1330
20230919T1330
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/234/234727/1200.webp
19 сентября - NVL. Целью бесплатной дегустации в супермаркетах является не только ознакомление с новой линейкой продукции и продвижение ее на рынке В крупных продуктовых магазинах периодически проводят дегустацию продуктов, в частности сыров и колбас. Промоутеры аргументируют это выпуском новой продукции и необходимостью ее продвижения на рынке. На первый взгляд акция выглядит весьма благородно, так как каждый может бесплатно ознакомиться с продукцией и убедиться самостоятельно в его вкусовых качествах. Дегустация должна служит в качестве первого шага к осознанной покупке, однако на деле это лишь очередная уловка маркетологов, которая органично вписывается в инфраструктуру магазина. Эксперты Роскачества объяснили, что подача вкусных продуктов вызывает соответствующее желание чем-либо перекусить, благодаря чему покупатель спешит наполнить продуктами свою корзину. Так же аппетитная и красивая нарезка, которую предлагают бесплатно попробовать, вызывает встречное желание отблагодарить магазин и организаторов дегустации. Не удивительно, что в результате колбаса, сыр или йогурты, которые человеку удалось продегустировать, оказываются в числе его покупок. Для того, чтобы держать под контролем собственные действия и денежные средства, ведомство настоятельно рекомендует держать при себе жевательную резинку. Будет лучше, если резинка обладает стойким запахом и вкусом, например лимонно-мятным. Благодаря запаху и жевательному рефлексу покупатель может значительно притупить аппетит и более разумно выбирать продукты. Сообщение было предоставлено порталом gorodovoy.ru.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Алла Хитрякова
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Дегустация в магазине - хитрая ловушка маркетологов: спасет один продукт

Один продукт спасет вас от хитрой ловушки с дегустацией в магазине
Источник фото: Фото редакции

19 сентября - NVL. Целью бесплатной дегустации в супермаркетах является не только ознакомление с новой линейкой продукции и продвижение ее на рынке

В крупных продуктовых магазинах периодически проводят дегустацию продуктов, в частности сыров и колбас. Промоутеры аргументируют это выпуском новой продукции и необходимостью ее продвижения на рынке.

Источник фото: Фото редакции

На первый взгляд акция выглядит весьма благородно, так как каждый может бесплатно ознакомиться с продукцией и убедиться самостоятельно в его вкусовых качествах. Дегустация должна служит в качестве первого шага к осознанной покупке, однако на деле это лишь очередная уловка маркетологов, которая органично вписывается в инфраструктуру магазина.

Эксперты Роскачества объяснили, что подача вкусных продуктов вызывает соответствующее желание чем-либо перекусить, благодаря чему покупатель спешит наполнить продуктами свою корзину. Так же аппетитная и красивая нарезка, которую предлагают бесплатно попробовать, вызывает встречное желание отблагодарить магазин и организаторов дегустации. Не удивительно, что в результате колбаса, сыр или йогурты, которые человеку удалось продегустировать, оказываются в числе его покупок.

Источник фото: Фото редакции

Для того, чтобы держать под контролем собственные действия и денежные средства, ведомство настоятельно рекомендует держать при себе жевательную резинку. Будет лучше, если резинка обладает стойким запахом и вкусом, например лимонно-мятным. Благодаря запаху и жевательному рефлексу покупатель может значительно притупить аппетит и более разумно выбирать продукты. Сообщение было предоставлено порталом gorodovoy.ru.

Для вас пишет: Алла Хитрякова