В крупных продуктовых магазинах периодически проводят дегустацию продуктов, в частности сыров и колбас. Промоутеры аргументируют это выпуском новой продукции и необходимостью ее продвижения на рынке.

На первый взгляд акция выглядит весьма благородно, так как каждый может бесплатно ознакомиться с продукцией и убедиться самостоятельно в его вкусовых качествах. Дегустация должна служит в качестве первого шага к осознанной покупке, однако на деле это лишь очередная уловка маркетологов, которая органично вписывается в инфраструктуру магазина.
Эксперты Роскачества объяснили, что подача вкусных продуктов вызывает соответствующее желание чем-либо перекусить, благодаря чему покупатель спешит наполнить продуктами свою корзину. Так же аппетитная и красивая нарезка, которую предлагают бесплатно попробовать, вызывает встречное желание отблагодарить магазин и организаторов дегустации. Не удивительно, что в результате колбаса, сыр или йогурты, которые человеку удалось продегустировать, оказываются в числе его покупок.

Для того, чтобы держать под контролем собственные действия и денежные средства, ведомство настоятельно рекомендует держать при себе жевательную резинку. Будет лучше, если резинка обладает стойким запахом и вкусом, например лимонно-мятным. Благодаря запаху и жевательному рефлексу покупатель может значительно притупить аппетит и более разумно выбирать продукты. Сообщение было предоставлено порталом gorodovoy.ru.
