Россиянка пожаловалась на то, что отдых в премиальном турецком отеле Q Premium Resort 5* обернулся испорченным настроением по целому ряду причин. Путешественница пояснила, что красивая обёртка данного отеля, совершенно не соответствует содержанию, а тем более стоимости более 250 тысяч рублей.
Женщина пояснила, что турецкий сервис известен во всем мире, но персонал данного отеля, по всей видимости, этого не знает. Номер не убирали совсем, до тех пор, пока не вывесили соответствующую табличку на дверь. Но даже тогда убрали очень посредственно, оставив грязь в душевой и на полах.
Шведский стол был не плохой, но из фруктов лишь яблоки и арбузы. В снек-баре не было мороженного, хотя на пляже в жару очень хотелось бы перекусить им. В ресторане пластиковые стаканчики, а на тарелках имеются сколы.
Знаменитая турецкая анимация также прошла мимо Q Premium Resort 5*, особенно скучали дети, а вернее они бегали и кричали, утомляя отдыхающих. Хорошо, что поблизости имеется отель Land Of Legends, на территории которого есть парк развлечений, кафе, магазины. Также порадовала вечерняя анимация, включающая концерт, лазерное шоу и танцы.
В нашем же отеле хамят продавцы магазинов, причём обращаясь грубо к постояльцам отеля, с просьбой принести что-нибудь из ресторана, ведь для гостей все равно еда бесплатная. На территории отеля плохой интернет, так и еще и платный, да и свет и в номере и в коридорах приглушенный. Наверное, руководство отеля экономит на электричестве. Плюсом отеля стал лишь благоустроенный, чистый пляж, с очень красивым пирсом и чистейшим морем. На пляже большое количество шезлонгов, всегда можно легко найти свободный.
Следует отметить, что в нынешнем сезоне российские туристы чаще обычного обращались с жалобами на персонал отелей в Турции. Некоторые отдыхающие жаловались на хамство персонала, в связи с политической ситуацией, поясняя, что ощущают явный негатив в свой адрес. И это происходит на фоне серьезного подорожания туристических туров на средиземноморское побережье солнечной Турции.