Портал URA.RU пообщался с Олегом Седовым, экспертом по информационной безопасности. Он рассказал изданию, что снизить количество нежелательных звонков поможет второй номер телефона, который будет использоваться для заказов через интернет. Тогда первый можно будет спокойно использовать для личного общения.
По мнению собеседника издания, ситуация, когда у вас есть один «чистый» телефон, который используется для работы или личных вопросов, а другое устройство вы меняете, оправдано. Также можно завести отдельную электронную почту для того, чтобы указывать её во время заказов в интернет-магазинах. Тогда различный спам будет приходить именно на неё. Седов назвал данную ситуацию – сценарий «чистого» устройства.
Эксперт добавил, что данный способ не защитит от утечки базы данным или ботов, которые прозванивают различные номера. Он пояснил, что с помощью подобных роботов мошенники проверяют актуальность номера. Если вы взяли трубку после звонка, а на другом конце тишина, то вам звонит бот. После подобной проверки номера попадают в базу данных, телефоны из которых можно прозванивать.