Туристические агентства обвинили в растрате средств бюджета Турции, сообщает Турпром. Три миллиона долларов было выделено на увеличение рекламы страны для поднятия уровня турпотока в 2023 году.
В результате рекламной компании, ожидаемого увеличения визита туристов в Турцию не случилось. Теперь власти винят трех туроператоров в нецелевом расходовании средств. Сами представители компаний отрицают свою вину в данном промахе.
Турецкое агентство выделило на рекламное продвижение страны по миллиону на каждого из трех туроператоров. В итоге инвестиция не сработала, а ANEX Group отрицают свою вину. Представитель компании утверждает, что на рекламу были потрачены собственные средства, а «грант» они так и не получили.
Кроме того, он отметил, что привлечение в Турцию было поведено на максимально возможном уровне. При отсутствии действий со стороны туроператоров, путешественников в 2023 году в стране было бы еще меньше.
Председатель ANEX Group Нешет Кочкар указал на естественное снижение спроса на туры в Турцию среди россиян. В качестве главного аргумента он назвал крупнейшее землетрясение в начале года. Также, влияние на снижение турпотока оказали увеличение стоимости путевок и другие трудности.