В России растет спрос на китайские товары, такие как продукты, мази, чай, сладости и крема, по данным аналитиков маркетплейсов Moneyplace. Высокий спрос связан с уходом европейских брендов и сложностью покупки других товаров. Сервис аналитики маркетплейсов отмечает значительный рост запросов на китайские товары в 2022 году. По некоторым направлением увеличение объемов достигает 500%. Одним из факторов, стимулирующих этот тренд, является широкое освещение визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Москву. Кроме того, спрос на мебель из Китая также начал расти в России.
Торговля китайскими товарами на рынках России является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка. Развивающаяся торговля китайскими товарами на рынках России представляет собой важный сегмент рынка, который продолжает расти и привлекать внимание как потребителей, так и бизнесменов.
Отношения России и Китая имеют долгую историю, и сегодня они находятся на достаточно высоком уровне. В последнее время, обе страны усилили сотрудничество и сблизили свои позиции на многих важных вопросах мировой политики.