19:09 05.01.2023

Российские астрономы смогли обнаружить 500 новых галактик

Астрономы Казанского федерального университета обнаружили 500 новых галактик

5 января - NVL. Учёные смогли обнаружить в ходе многочисленных исследований огромное количество систем — 500 новых галактик, обладающих при этом уникальными свойствами

Стало известно, что астрономы из Казанского федерального университета (КФУ) совместно со своими коллегами из Российской академии наук (ИКИ РАН) смогли обнаружить новый класс галактик. Об этом сообщает издание «Кубанские новости».

Так, учёные смогли обнаружить в ходе многочисленных исследований огромное количество систем — 500 новых галактик, обладающих при этом уникальными свойствами.

Новые открытые галактики содержат около 173 тысяч звезд, которые будут интересны для дальнейшего исследования российскими астрономами с помощью уникального рентгеновского телескопа еROSITA. Стоит отметить, что данное устройство впервые отправили в космос в 2019 году для целей орбитальной обсерватории «Спектр-Рентген-Гамма». Основными целями исследования стали: исследование движений космических тел, а также исследования детально Вселенной и составление ее карты.

Валерия Фролова