В автомобилях из КНР найдены самые уязвимые места

26 ноября - NVL. Эксперт рассказал, какие общие проблемы китайских моделей автомобилей на российском рынке можно назвать «фамильными»

После выяснения первоисточников для вдохновения перезапуска «Москвича», российские граждане всё яснее стали осознавать укорененность "китайцев" на рынке и необходимость в использовании разработок Поднебесной в отечественном автопроме. Издание «Московский Комсомолец» опубликовало рассуждения об их плюсах и минусах от Ильи Липмана – инженера одного из столичных сервисных центров, занимайющихся марками из Китая.

К слову, эксперт отметил качественное развитие авто из КНР, поэтому сейчас, по его словам, они могут претендовать даже на премиум-сегмент. Однако часть «косяков», с которыми из года в год сталкиваются россияне, сохранилась. Так, коррозия на кузовах проявляется чаще, чем у других зарубежных моделей, хотя эксперт обратил внимание на локальный характер проблемы.

По его мнению, во многих недочетах виноват случай, и автовладельцам иногда просто "везет" на качество металла и обработки. Многие модели всё же способны противостоять даже московским реагентам. Другая проблема – желание удешевить производство. Некачественная гальваника, искусственная кожа, полимер вместо цельного дерева – с этим сталкиваются на только водители, но и "гарантийщики", которые считают некоторые детали "головной болью".

Полина Салмина
автор статьи