57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 3 м/c
EN
21 апреля
Воскресенье

Экономика

Директор департамента "Дальсвязи" вошла в Топ-100 российских PR-специалистов

В рейтинге интернет-издания ComNews Виктория Суханова стала единственным представителем Дальнего Востока

Директор департамента информационно-аналитического обеспечения ОАО "Дальсвязь" Виктория Суханова вошла в Топ-100 российских пиарщиков. В рейтинге она занимает 48-ю строчку. Отметим, что г-жа Суханова стала единственной из PR-персон Дальнего Востока, вошедших в этот перечень.

Список составила ежедневная интернет-газета ComNews. Это ведущее издание в России, которое специализируется на телекоммуникационной тематике, поэтому в листе присутствуют только сотрудники телекомов. При этом, распределяя места в списке , авторы не придавали значения занимаемым должностям.

"Мы оценивали только одно – качество и профессионализм в контактах с прессой, ведь все эти сотрудники для нас являются фронт-офисом их компаний, и мы обращаемся к ним за информацией или комментариями вне зависимости от титула на визитной карточке", - отметил в авторской колонке, предваряющей рейтинг, главный редактор ComNews Леонид Коник.

Исходный список пресс-персон формировался так: редакция собрала имена всех пиарщиков, а затем журналисты выставили им оценки по шкале от -5 до +5. При этом использовались такие критерии как осведомленность, способность адекватно изложить информацию, общаться в режиме on-line и по телефону, готовность отыскать необходимую информацию, помогать в подготовке новости, обеспечить доступ к топ-менеджерам компании. Ценят журналисты также адекватное поведение при конфликтных ситуациях, понимание специфики работы прессы, скорость ответа и способность выполнять свои обещания.

Впрочем, свое мнение насчет сотрудничества есть и у пиарщиков и журналистов Дальнего Востока. Более качественную оценку работе специалистов по связям с общественностью мог бы дать совместный топ-лист, который составляли бы два-три федеральных профильных СМИ, - такое мнение высказала старший специалист по внешним коммуникациям Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Лия Хабарова.

"Благодаря этому можно было бы добиться большей объективности рейтинга и несколько других показателей у того или иного пиарщика. Что же касается непосредственно этого рейтинга и оценок, которые получили PR-специалисты, то, пусть они и субъективны, но все же являются показательными. Низкие или ниже среднего баллы в определенной категории дают пищу для размышлений, что исправить в своей работе, или как-то по-другому построить отношения с журналистами – все зависит от того, какой именно показатель хромает. Другой вопрос, есть ли у пиарщика в той или иной компании объективная возможность исправить этот пункт. В любом случае, наши поздравления Виктории Сухановой с тем, что она появилась в рейтинге PR-специалистов ИКТ-отрасли, составленном ComNews", - добавила г-жа Хабарова.

"Адекватный, с точки зрения журналиста, специалист по связям с общественностью — редкость,- говорит Петр Максимов, заместитель главного редактора делового еженедельника "Конкурент". — В Приморье не так много компаний ИКТ-отрасли с хорошими пиарщиками, и то, что именно Виктория Суханова единственная со всего Дальнего Востока вошла в рейтинг лучших PR-специалистов, на мой взгляд, закономерно. Лично меня радует ее постоянная готовность общаться, давать информацию, сводить с нужными экспертами в "Дальсвязи". Что немаловажно, Суханова досконально знает СМИ региона, их специфику и направленность. Именно этих знаний порой так не хватает пиарщикам или маркетологам, которые в некоторых компаниях выполняют функции службы по связям с общественностью".

"На Дальнем Востоке России только в последнее время начинает складываться понимание того, что нужно уделять достойное внимание формированию хороших отношений с прессой, - считает Олег Клименко, первый заместитель генерального директора ОАО "ИК "Золотой Рог". - А директору департамента информационно-аналитического обеспечения одной из самых быстрорастущих компаний такого монстра, как "Связьинвест", необходимо еще в равной степени качественно работать с инвесторами. Можно сказать, что PR-менеджер "Дальсвязи" изначально находится между молотом и наковальней: с одной стороны, он хочет выглядеть перед инвестиционным сообществом компетентным профессионалом, а с другой - не может нарушить запрет руководителя на выдачу каких-либо сведений. Но если в компании понимают важность PR-направления и ставят у его руля профессионала, тогда отношения с внешней средой и в таком самобытном регионе, как Дальний Восток, выстраиваются на уровне лучших российских практик.

Кстати, на мой взгляд, как сотрудника регионального и федерального СМИ, вряд ли кому- то из пиар-менеджеров Москвы удалось бы сделать столь же качественную работу в регионе, как это сегодня удается выходцу с места. Немаловажный момент - умение г-жи Сухановой создать команду и работать вместе с командой", - резюмировал г-н Клименко.

Поделиться:

Наверх