66,55 ↑ USD
75,55 ↑ EUR
97,72 ↓ 10 CNY
23 января
Среда

Экономика

Международный аэропорт Владивосток планирует привлекать международных перевозчиков

На появлении второй базовой авиакомпании МАВ не остановится

Как рассказал генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков в ходе интернет-конференции на сайте РИА "PrimaMedia", а/к "Аэрофлот" начала базировку своих воздушных судов во Владивостоке c декабря 2009 года. Но руководство МАВ будет и дальше работать над привлечением перевозчиков, в том числе и иностранных, для базирования и расширения маршрутной сети из аэропорта Владивосток.

Вторая базовая авиакомпания крайне выгодна аэропорту, поскольку позволяет повысить производительность труда, увеличить доходы по существующим видам услуг, и соответственно развиваться более эффективно.

- Изначально переговоры проводились не только с а/к "Аэрофлот", но и с компаниями "Сибирь", "Трансаэро", - рассказывает Максим Четвериков. – Также коммерческие предложения были направлены в а/к "Россия", "Уральские авиалинии". Мы детально изучили и оптимизировали технологические процессы, технические возможности аэропорта, развитию которого сейчас уделяется серьезное внимание на уровне Росавиации, Министерства транспорта РФ и администрации Приморья.

Мы тоже проводим должную маркетинговую работу, и в итоге желание аэропорта идти навстречу просьбам авиакомпаний по увеличению объемов работ в аэропорту Владивосток, соответствующая тарифная политика позволили получить результат - сегодня уже два А320, выполняют полеты на Камчатку, в Южно-Сахалинск и Хабаровск. Вскоре "Аэрофлот" выйдет на международные направления – Японию, Китай, Корею, в том числе расширит маршрутную сеть в центральную часть России – Иркутск, Красноярск, Новосибирск и, возможно, Магадан.

Максим Геннадьевич также пояснил, что компания сегодня плотно занимается подготовкой маркетингового плана по привлечению международных перевозчиков, в частности Шеньженской авиакомпании. Это позволит открыть новый маршруты, как через Харбин, так и на прямую в Мудодзянь.

- Мы сотрудничаем и с а/к "Кореан Эйр", планируя расширение рейсов в Южную Корею, увеличение частот на линии Владивосток-Сеул и применении более современных широкофюзеляжных самолетов типа А300, - сказал Четвериков. – Надеемся в 2010 году начать переговоры с японскими авиакомпаниями по открытию линии Владивосток – Нарита.

В целом, мы никогда не отказываемся от взаимодействия с российскими авиакомпаниями. Запросы на обслуживание, поступающие к нам, на 90% решаются положительно. Единственное ограничение, которое здесь может быть – это пропускная способность аэропорта. Поэтому, я надеюсь, что заявленный нами рост объемных показателей (15-20%) в 2010 году оправдается, что позволит нам развиваться более активно.


Наверх